Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Аркадия (ориг. Arcadia) — персонаж игры Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

Аркадия правил Астральным городом во времена начала Нападения нечестивцев. На его глазах погибли оба его брата: один из-за своей сумасбродности, а другой был обращён в лёд белым драконом. Это оставило сильный отпечаток на его психике. В конце концов, Астральный город был захвачен и уничтожен силами Легионов Проклятых и Орд Нежити. Сойдя с ума от пережитого горя, Аркадия решил совершить тёмный ритуал, который бы позволил ему вернуть всё так, как было прежде.

С помощью магии, Аркадия восстановил Астральный город и вернул своих братьев из загробного мира. Однако этот тёмный ритуал выпустил на близлежащие земли Чуму Еретиков, которая заставляла заражённого гнить заживо, но оставляя при этом ему рассудок. Кроме того, в своём безумии Аркадия не замечал, что присоединившиеся к нему силы не имели добрых намерений, а лишь радовались страданиям людей. В конце концов, Аркадия вместе со своими братьями и союзниками был уничтожен одним из местных лордов, дабы можно было хоть как-то остановить распространение Чумы.

Интересные факты[]

Advertisement