Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Боевые заклинания (ориг. Martial Spells) — школа заклинаний в игре Disciples: Liberation. Боевые заклинания нельзя открыть или выучить, но они автоматически открываются при выборе специальных навыков. Фактически, являются способностями других юнитов. Все боевые заклинания являются атакующими.

Название и изображение

Описание

Требования

Теневые клинки
Теневые клинки
Пронзает врага клинками теней, нанося Нечестивый урон нечестивый урон. Накладывает Кровотечение-мини-иконка кровотечение и Ужас-мини-иконка страх на цель. Стоимость: 30 маны. Дальность: 3 гекса.
  • Навык: Военные хитрости эльфов
Могучий рёв
Могучий рык
Из вашей груди вырывается оглушительный рёв, вселяя в врагов ужас и ободряющий союзников. Накладывает Ужас-мини-иконка страх на врагов. Даёт Манвренность манёвренность, Быстрота-мини-иконка спешку и Сильный-мини-иконка силу союзникам. Стоимость: 15 маны. Дальность: 2 гекса (по площади).
  • Навык: Военные хитрости эльфов
Раскалывающий удар
Раскалывающий удар
Раскалывает врага силой сумерек, нанося Физический урон физический урон. Если цель умирает, Авианна восстанавливает золотое ОД. Стоимость: 20 маны. Дальность: ближний бой.
  • Навык: Военные хитрости Империи
Святое вдохновение
Святое вдохновение-заклинание
Взывает к богам, дабы те спустили свою силу на поле боя, подымая мораль союзников, окружающих Авианну. Даёт Мотивация мотивацию и Защита-эффект-мини-иконка защиту целям. Стоимость: 15 маны. Дальность: 2 гекса (по площади).
  • Навык: Военные хитрости Империи
Выжигающий удар
Выжигающий удар
Наносит проклятый удар, снимая все временные положительные эффекты с цели и нанося Физический урон физический урон. Выжигающий удар наносит дополнительный урон за каждый снятый эффект. Накладывает Деморализация деморализацию на цель. Стоимость: 15 маны. Дальность: ближний бой.
  • Навык: Военные хитрости демонов
Удар магмой
Удар магмой
Сотрясает землю по прямой линии, создавая магмовый разлом, наносящий Стихийный урон стихийный урон всем юнитам. Накладывает Поджигание поджог на цели. Магма остаётся на 2 раунда, нанося Стихийный урон стихийный урон. Стоимость: 50 маны. Дальность: 5 гексов (по линии).
  • Навык: Военные хитрости демонов
Морозный удар
Морозный удар
Наполняет оружие Авианны энергией мороза для одной единственной атаки, наносящей Стихийный урон стихийный урон. Накладывает Обморожение-мини-иконка обморожение на цель. Стоимость: 15 маны. Дальность: ближний бой.
  • Навык: Военные хитрости нежити
Защитный удар
Защитный удар
Ударяет врага, при этом оставаясь в защите, нанося Физический урон физический урон. Даёт Защита-эффект-мини-иконка защиту Авианне. Стоимость: 20 маны. Дальность: ближний бой.
  • Навык: Военные хитрости нежити
Advertisement