Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Галлеан (DIII)

Галлеан (ориг. Gallean) — создатель и покровитель расы эльфов в Невендааре, ныне отвернувшийся от них.

Описание[]

Внешне Галллеан напоминает благородного эльфа. Раньше он часто приходил на помощь своим детям, однако после своего воскрешения решил удалиться и погрузиться в размышления. Эти действия сильно повлияли на эльфов, так как после смерти своего божества они упали духом, а после его возвращения надеялись на то, что он поведёт свой народ, что ещё больше погрузило их в отчаяние.

История[]

Когда создавался Невендаар, Галлеан помогал Бетрезену, вырастив зелёные леса и наполнив жизнью, а также вместе с супругой они создали расу прекрасных, но своенравных эльфов, разбив ствол дерева. Его супругой была Солониэль, которая населила мир всяческими созданиями. Галлеан и Солониэль были безумно влюблены друг в друга и всецело преданы.

Когда Бетрезен был покаран Верховным Отцом и заточён в Преисподней и после сотен лет заточения смог выпустить на поверхность своих демонов, эльфам пришлось бежать в земли гномов. Однако те восприняли это как акт нападения и начали сражаться с ними. Дальнейшие события расходятся в описании: по одной версии, Галлеан пришёл к Вотану, создателю гномов, с возмущением, но тот воспринял это как личное оскорбление и вырвал ему сердце без разговоров, забросив на солнце. По другой версии, между Вотаном и Галлеаном разгорелся конфликт за контроль над северными территориями. Между ними произошла великая битва: земля сотрясалась, ветра выли и молнии озаряли тёмно-синее небо. Несмотря на всю свою магию, Галлеан был повержен могучим Вотаном, после чего тот зашвырнул его сердце на солнце. По третьей версии, описанной монахом Иллютеном в своей хронике "История Невендаара", Вотан возжелал прекрасные земли Солониэль и Галлеана. Решив, что лишь разбив узы Солониэль и её супруга он сможет обрести власть над этими землями, Вотан обратился волком и вырвал сердце Галлеана, а затем забросил его на солнце.

Как бы то ни было, Солониэль смогла вернуть сердце, хотя это и стоило ей красоты и сгоревшей до костей кожи, после чего она превратилась в богиню нежити Мортис. За такой поступок, Вотана и его гномов возненавидели эльфы и Мортис, которая решила любым способом вернуть своего мужа к жизни. Желательно, чтобы при этом пострадало как можно больше детей Вотана.

Спустя много лет, Мортис, благодаря полученным тайным знанием, удалось узнать, что для воскрешения супруга ей понадобится божественная кровь. Легчайшим способом её заполучить оказался Утер — наследник Империи, в которого частично вселился Бетрезен. По-видимому, Утер решил заключить с ней сделку: он отдаст ей часть своей крови, а она поможет ему небольшими отрядами нежити. После заключения договора, Мортис нужно было провести ритуал воскрешения в сердце эльфийских лесов. Однако эльфы отказались пускать её и её армию нежити, так как не узнавали в ней Солониэль. Мортис без капли сожаления направила свои войска прорываться с боем через отряды эльфов и помогающих им гномов, пока не убила королеву Таладриэлль и воспользовалась сердцем Галлеана и кровью Утера. Галлеан вернулся к жизни, но, увидев новый кошмарный облик его супруги и ещё более ужасные её деяния, он отвернулся от неё и покинул. Мортис получила что хотела, однако предательство Галлеана привело её в ярость, и она жаждала мести.

Она решила вызвать гнев супруга, обратив его детей против него. Мортис послала нежить убить пророка Галлеана Лакла’ана, который должен был нести вести от вернувшегося бога, и воскресила его в виде тёмного эльфа. Затем она заставила гномов провести ритуал связи с Галлеаном, послав своего слугу Прашина, обратив того в духа волка, к их предводителю, где он сказал им, что совету хранителей знаний следует срочно собраться и связаться с Вотаном. Когда совет попытался связаться с Вотаном, Тёмный Лакла’ан переправил связь к Галлеану и начал всячески оскорблять его и унижать. Галлеана обуял гнев, который воплотился в чудовищном Звере Галлеана. Он уничтожал всё живое и мёртвое на своём пути, и Мортис решила, что теперь самое время навести порядок, направив нежить сразить зверя. После смерти чудовища, Галлеан прозрел, увидев содеянное им зло, и оросил землю дождём, который залечил раны земли, после чего удалился размышлять. Мортис наконец-то удалось утолить свою месть, и она вернула нежить лежать в могилах.

Высвободившийся гнев Галлеана и развитие отношений с людьми могли вызвать в эльфийском сообществе раскол (хотя никаких подтверждений этому и нет), и те разделились на необузданных диких эльфов и высших благородных эльфов. Однажды к королеве Иллюмиэлль, воцарившейся после гибели Таладриэлль и её наследницы Драллиа’ан, пришла пророчица Миллу, которая сказала, что Галлеан заговорил с ней и что они должны вернуть то, что когда-то у них отняли. Так началась война эльфов с людьми Империи и гномами, что хоть и вернуло их бывшие земли, поставило крест на дружественных отношениях с давнишними союзниками. Всё это привело к тому, что многие эльфы, включая саму пророчицу, начали сомневаться — а действительно ли Галлеан вещает ли им, как им стоит поступать, пусть тот слегка и потерял рассудок, или это всё-таки была некая другая сила. Разгадка на этот вопрос так и не нашлась.

Спустя сотню лет, русалка Ундигиллаш раздобыла Маску Изменения, которая сделала её облик подобным Солониэль. Галлеан увидел её и вновь ощутил любовь, намереваясь на ней жениться. Увидев это, Мортис почувствовала ещё большую ярость и ревность, и она вновь подняла войска мёртвых, дабы те уничтожили любовницу. Однако, когда Ундигиллаш привели к ней и та рассказала об истинной причине любви к ней Галлеана, в груди Мортис, хоть та и была пуста, что-то ёкнуло, и она решила оставить русалку в живых.

Галерея[]

Advertisement