Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Дагарик Призывающий шторм (ориг. Dagaric Stormcaller) — персонаж игры Disciples II: Dark Prophecy.

Биография[]

Дагарик Призывающий шторм был членом Верховного совета Горных Кланов во времена Вторых Великих войн. Приходясь другом самому верховному королю Мороку Небохранителю, Дагарик был беспрекословно предан ему и потому согласился отправиться на помощь людям Империи в подавлении мятежей после восстания Хьюберта де Лейли. Там он встретился с Утером, сыном императора, которому поклялся держать их союз в силе. Однако вскоре к Мороку пришли новости о гибели его сына Гимнера, и в своей жажде возмездия, он начал отдавать безумные приказы. Одним из его указов было уничтожить Утера.

Дагарик приходит к Утеру с соболезнованиями, но говорит, что должен исполнить приказ, после чего рассказывает историю Морока. Однако Утер начинает оскорблять верховного короля и его сына и говорит, что страдания недоросликов вызывают в нём лишь смех. Тогда Дагарик отвечает, что может разум Морока и помутился, но его слова об Утере были правдой, и говорит, что в следующий раз они встретятся на поле брани. После недолгих стычек с войсками Империи, гномы Дагарика всё-таки терпят поражение. Перед своей смертью он лишь просит, чтобы люди не держали зла на Морока и гномов, и говорит, что Вотан уже ждёт его за своим пиршественным столом.

Интересные факты[]

Advertisement