Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Император Демостин (ориг. Emperor Demosthene) — персонаж игр Disciples: Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy.

Биография[]

Демостин правил Империей во времена, когда демоны впервые вышли на поверхность Невендаара, называемые Первыми Великими войнами. Демоны стремительно продвигались в земли Империи, пока внезапно не вмешались Орды Нежити, которые просто выполняли поручения Мортис. Воспользовавшись неожиданной удачей, Демостин направил армии на ослабших противников, одержав небольшую победу. Однако вскоре он узнаёт, что императрица вместе с сыном Утером была похищена Легионами Проклятых. Услышав слухи о перерождении Бетрезена, и что его вместилищем может стать его сын, Демостин тут же направил рыцарей вернуть своих супругу и наследника. Им удалось найти похитителя в горах, но императрица с ребёнком на руках свалилась в пропасть, и её так и не нашли. На следующий день рейнджеры обнаружили её заточённой в городе Горных Кланов. По необъяснимой причине, Горные Кланы не желали возвращать ни королеву, ни наследника, и Империи пришлось брать город силой.

Прорвавшись с боем в крепость, солдаты убивают неизвестно откуда взявшегося там суккуба, но ею оказывается сама королева, власть над чьей душой взял суккуб и превратил в демона. Наследника нигде не было. От этих вестей в глазах Демостина разгорелся зловещий огонь, и как только разведчики доложили о месте проведения еретиками некоего ритуала, он тут же отправил армию мщения, дабы отбросить демонов обратно в Бездну. При поддержке Горных Кланов войска Империи сокрушают адские легионы. С большим трудом им удаётся одержать победу и запечатать демонические врата силой Верховного Отца, дабы Бетрезен никогда не смог вернуться в Невендаар, как они тогда считали.

Потеряв жену и сына, Демостин практически перестал интересоваться делами государства, что привело к смуте. Один из членов совета, Хьюберт де Лейли, начал подговаривать других лордов на восстание, дабы самому стать императором. Вскоре правителя травят, и, хоть он и выживает, жить ему оставалось недолго. Но Демостин видит сон, будто ангел спускается с небес для спасения земель Невендаара. В этот тяжёлый час, в Империю возвращается Утер. Он берёт под своё управление войска и сокрушает войска Хьюберта, после чего идёт на других мятежных лордов, не щадя никого на своём пути. На радостях, Демостин решает передать трон Империи своему вернувшемуся сыну. Однако на церемонии коронации, Утер внезапно убивает своего отца. Как оказалось, всё это время он был одержим Бетрезеном (вернее, лишь частично), и он хотел править не только Империей, но и всем Невендааром, став демоном, сила которого превзошла бы Владыку Ада.

Интересные факты[]

Advertisement