Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Илдиз Мудрец (ориг. Yldiz the sage) — персонаж в игре Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

Илдиз Мудрец был в отряде гномов, посланных на разведку в отдалённые места, однако в это же время в королевство эльфов пришёл Дорагон и объявил себя их божеством. Эльфы поверили его речам и начали нападать на всех путников, проходящих через единственный горный проход до гномьего королевства. Когда связь с Горными Кланами была потеряна, отряд Илдиза остался в одиночестве, и вскоре на них напали Легионы Проклятых, которым удалось убить Илдиза. После смерти он попал в Вальхаллу.

Через некоторое время, отряду храбрых гномов понадобилось забрать у тёмной владычицы Хилы руны Мудрости. В одиночку им было не выстоять против всей мощи орд Нифльхейма, и, дабы уравнять их шансы на победу, Вотан послал трёх гномьих героев им на подмогу, среди которых был и Илдиз. Когда гномам удалось одержать верх над Хилой, Илдиз и другие герои вернулись в свои пиршественные залы Вальхаллы.

Илдиз Мудрец (ориг. Yldiz the sage)герой Горных Кланов в игре Disciples: Sacred Lands в саге Горных Кланов в главе 4: Вернувшаяся мудрость.

Боевые характеристики и способности[]

Илдиз обладает способностью Использование посохов и свитков.

Атака Падение земли
Шанс попадания 75%
Урон 45
Источник Земля
Инициатива 30
Радиус Любой юнит
Цель 6

Отряд[]

Отряд Илдиза состоит из штормового гиганта и новичка.

Advertisement