Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Конрад (ориг. Conrad) — персонаж игры Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

Конрад был вампиром, умело маскирующимся под живого человека. Он втесался в ряды Божественной Империи и скоро занял место рядом со Скорбящей звездой и его ближайшим соратником Солярисом. Конрад ненавидел Соляриса, так как тот был охотником на чернокнижников и мог помешать планам Конрада по захвату власти в Божественной Империи. Конрад вступил в заговор с ведьмой Синклер и с её помощью распространял зёрна ненависти и недоверия по всему государству. Когда ангелу нужно было отлучиться в дальние земли, он сказал Конраду и Солярису, чтобы они самостоятельно разобрались, кто из них будет править на время его отсутствия. Между ними вспыхнуло противостояние.

К несчастью для Конрада, действия Синклер хоть и сумели уничтожить большинство охотников на чернокнижников, но также и раскрыли Солярису истинное лицо Конрада. Солярис нанимает отряд гномов, дабы те разобрались с Конрадом, пока тот находился где-то под горой. Они застают вампира врасплох и одерживают над ним верх. В предсмертных стонах он взывает к ведьме Синкклер, но та отвечает ему, что не помогает беспомощным, и обрушивает ему на голову камнепад. К счастью, ему соглашается помочь сестра Синклер — Верин. Объединившись, они смогли собрать армию эльфов путём обмана для захвата власти в Божественной Империи. Однако несмотря на всю мощь их войск и воскресшего лорда Грендаля, местным лордам удалось их остановить, но Конраду и тут удалось ускользнуть. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Интересные факты[]

Advertisement