Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Лагерь наёмников – один из типов объектов на игровой карте. В лагерях наёмников можно нанять юнитов за золото (цена найма указана в статьях с юнитами), которых в обычной игре вы бы не смогли получить. Зачастую используются создателями карт для того, чтобы сбалансировать игру, скомпенсировав слабые стороны вашей фракции. Также лагерь наёмников позволяет нанять и юнитов вашей фракции. Запас юнитов в лагере неограничен, так что вас будет останавливать только толщина вашего кошелька. Нельзя нанимать героев, призываемых существ (за исключением призываемых другими существами. В Disciples III призываемых существ также можно нанять), защитников столиц, хранителей границ и тех существ, которые могут быть только лидерами группы.

Disciples: Sacred Lands[]

В первой части юниты не могут повышаться в уровне (только превратиться в юнит уровнем повыше), так что цена найма юнита не меняется. Только юниты, нанятые своей же фракцией, могут стать юнитом более высокого уровня и получают опыт. Однако имейте в виду, что если вы, допустим, наняли охотника на ведьм, но в столице построили постройку для рыцаря, то охотник на ведьм всё равно будет красть ваш опыт в бою, хотя он и не сможет стать инквизитором.

Disciples II[]

Знамя лагеря наёмников (Disciples II)

Во второй части юниты могут повышаться в уровне не становясь другими юнитами, и в лагерь наёмников их можно добавить с более высокими уровнями. Цена за каждый уровень увеличивается. Увеличение цены за уровень равно 10% от изначальной. Если 10% от изначальной цены не кратно 5, то оно округляется до ближайшего кратного 5 числа. Однако для всех юнитов, добавленных в дополнении Rise of the Elves, увеличение цены за уровень всегда равно 10% и не округляется. Минимальное увеличение цены равно 5, а максимальное – 700. Также помните, что юнитам, не достигшим одной из вершин своих веток прокачки, нельзя менять уровень, и их цена найма всегда постоянна.

Названия лагерей наёмников[]

Названия, присваиваемые по умолчанию лагерям наёмников

Лагерь Утера Лагерь Малэвиена Лагерь Ричарда
Лагерь Зеннона Лагерь Деннара Лагерь Киггера
Лагерь Лютера Лагерь Уэррика Лагерь Района
Лагерь Эббона Лагерь Пэртена Лагерь Лаггена
Лагерь Газера (SL/DII) Лагерь Туриона (DII/RoE)

Описания лагерей наёмников[]

Описания, присваиваемые по умолчанию лагерям наёмников (в Sacred Lands все буквы написаны с верхним регистром)

Мои прекрасные наёмники с радостью согласятся сражаться за вас… если вы им хорошо заплатите.

Описания

Мои солдаты – самые грозные в этих землях. Мои наёмники готовы вступить в вашу армию… за хорошие деньги.
Вам нужны новые рекруты? Мои солдаты – лучшие среди окрестных земель.
Мы готовы вступить к вам в армию за кругленькую сумму.

Лагерь наёмников (Disciples III)

Небольшой военный лагерь. Вы можете нанять здесь наёмников.

В третьей части нельзя настраивать лагерь наёмников в редакторе карт и в нём всегда будет одинаковый набор юнитов неизменного уровня. В нём можно нанять:

У лагеря наёмников может быть охрана.

Zhezls Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь нам, отредактировав её.

Столица и городИсточники ресурсовБашня магаЛагерь наёмниковТорговецТренировочный лагерьРуины
Advertisement