Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Zhezls Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь нам, отредактировав её.

Матьё, экстраординарный бард (ориг. Mathieu, Bard Extraordinaire) — персонаж игры Disciples: Liberation.

Биография[]

Матьё всё своё детство провёл в Низинах. Он дружил с девочкой Авианной, но видимо недолюбливал её лучшего друга Ориона (возможно, даже ревнуя к нему). После "инцидента" Авианне пришлось бежать вместе с Орионом из родного дома и пуститься в бега. Матьё рос, но так и не мог забыть о ней. Однажды агенты Вуали обвинили родителей Матьё в нечестивости. Они забрали их, и с тех пор он никогда их не видел. После этого Матьё решил стать странствующим бардом и начал бродить по Невендаару.

Пока Матьё нужно было порешать свои дела в Сухолистье, он решил сделать привал на Вдовьих равнинах, регионе постоянной борьбы мятежников и Вуали. Неожиданно для себя он встречает подругу детства Авианну. От неё он узнаёт о её приключениях с Орионом, о событиях, предшествующих попаданию в загадочный город Иллиан, и её дальнейших планах. За разговорами и стаканами вина, между ними начали разгараться прежние чувства. Авианна могла сказать ему, что всё осталось в прошлом, либо провести с ним жаркую ночь. После Матьё рассказывает ей о своих планах в Сухолистье и надеется встретиться с ней там вновь.

Галерея[]

Advertisement