Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Матьё, экстраординарный бард (ориг. Mathieu, Bard Extraordinaire) — побочное задание в Disciples: Liberation.

Описание[]

Посреди хаоса, блуждая без определённой цели по Вдовьим равнинам, ваши глаза неожиданно для вас замечают знакомое лицо.

У вас осталось немного хороших воспоминаний о вашем детстве в Низинах. О матери и отце. О забитых едой обеденных столах семьи Ориона. И о Матьё, который тогда был простым мальчишкой. Вы могли бы задержаться у него ненадолго, полюбоваться на звёзды, рассказать друг другу истории о враждующих богах, павших героях и трагической любви.

Кто знает, что произойдёт между вами за вашими разговорами? Но никто и не говорил, что вы будете планировать всё наперёд.

Ход выполнения[]

Нет.

Прохождение[]

Квест автоматически берётся и выполняется во время разговора с Матьё. Просто соглашаетесь поговорить с ним, и вне зависимости от ваших выборов квест будет завершён.

Диалоги[]

Неожиданно для себя, блуждая по удалённым уголкам Водовьих равнин, вы встретили знакомое лицо — вашего старого друга Матьё.
Авианна
Авианна-портрет
Верховный Отец, прокляни мои очи… Авианна из Низин?

Вы нежно обмнимаетесь, а затем начинаете осматривать друга. "Как же он изменился", думаете вы про себя.
— Теперь меня стоит называть Авианной из Иллиана.
— Как того сударыня желает. Дома все знали, что ты сможешь добиться многого. А что вообще такое Иллиан?
— Это… долгая история.
— Долгие истории — мои любимые. Присядь-ка. Я всё утро жарил эту летучую мышь-оборотня. А ещё у меня в мешке есть вино. Да и костёр приятно греет…

  • Галочка (Liberation) Я тебе о всём расскажу.
  • Любовь (Liberation) Я бы послушала твои истории.
  • Отмена (Liberation) Я пас.
Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет

— Пламя костра выглядит притягательно. А вино? Ты знаешь меня слишком хорошо, дружище.
Минуты превратились в часы, пока вы описывали ему свои приключения, от попадания в Иллиан до момента встречи у костра.

— Ты всегда любил травить байки, дружище. Я расскажу тебе свою историю, ты — свою.
Он с радостью согласился. Вино текло рекой, вы греетесь у костра, пока он готовит летучую мышь-оборотня.
Проходят часы. Ваши взгляды встречаются друг с другом, а затем разминаются, только чтобы встретиться вновь, пока вы делитесь своими приключениям.

  • Отмена (Liberation) Я пас.

— В другой раз, дружище.
— Уже возвращаешься в свой "Иллиан"? Ладно, я не дам костру потухнуть, а ты возвращайся, когда передумаешь.

Вы возвращаетесь к Матьё:
— Тепло костра, налитое вино — на случай, если ты передумала.
Диалог начинается сначала.

Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет
Далее появляется варианты в зависимости от встреченного вами в игре:

— А размах крыльев у Энк был длиной с лангскип, а её дыхание! Ох, если бы только её видел. (если вы встретили дракониху Энк до этого)
— Ха, я бы и сам хотел! Так ты этого и хотела? Иллиан, дом, который ты можешь назвать своим, люди, что к тебе тянутся, безумные приключения…
— Как-то вот так. С тех самых пор мы стали изгоями. (если вы ничего не делали до встречи)
— Ха! Хотел бы я быть тогда с вами. Так ты этого и хотела? Иллиан, дом, который ты можешь назвать своим, люди, что к тебе тянутся, безумные приключения…

  • Нейтральный ответ Да. Я сделаю Иллиан своим.
  • Добрый ответ Я хочу, чтобы Иллиан стал безопасным местом для всех.
  • Злой ответ Я и сама не знаю, чего хочу.
Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет

— У меня уже очень давно не было места, где бы я могла спать безмятежно. Так что да, я хочу сделать Иллиан своим.
— После того, как мы допьём вино, конечно же.

— Лишь пока, но я могу сделать из Иллиана нечто большее. Невендаар — жестокое место, но оно не обязано быть таким. Мы можем сделать его лучше.
— После того, как закончим с вином, конечно же.

— Это конечно звучит интересно, но я прожила всю свою жизнь в бегах, перебираясь от одного контракта к другому. Я никогда не спрашивала себя, чего я хочу.
— Кроме вина, конечно же.

Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет
— Ах, я скучаю по старым нам, по тем временам. Ну правда.

Он расстягивает свои слова, пока допивает оставшееся вино на дне бутылки. А затем он глядит на вас.

  • Любовь (Liberation) Я тоже скучала по тебе.
  • Галочка (Liberation) Я тоже скучаю по ним.
  • Пригласить в группу (Liberation) Ты можешь пойти со мной.
Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет

— Всё в порядке, Мат. Я тоже скучала по тебе. Я всегда думала, что было бы, если бы мы…
Вы подвинулись ближе. Рыжее пламя огня освещает ваши лица. Ваши дыхания начинают перебивать друг друга.

    • Нейтральный ответ Нам не стоит этого делать.
    • Секс (Liberation) К чему все эти размышления.

— Я тоже скучаю по ним, дружище. Вспоминаю былые деньки и как мы проводили их вместе.
— Когда мы с Ори покидали Низины, я дала клятву никогда не возвращаться к прошлому. Но я не смогла её сдержать.

— Тебе не обязательно оставаться в стороне. Ты можешь пойти с нами, в Иллиан, обжиться здесь. Может, даже научишься нормально играть на лютне.
— Ох, вечно меня критикуют! Я польщён, Ави, но какой я странствующий бард, если я, знаешь, не странствую.
— А задумывалась ли ты когда-нибудь? Я имею в виду, думала ли ты когда-нибудь про нас с тобой?

Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет

— Но это всё в прошлом, дружище. Когда мы с Ори покидали Низины, я дала клятву никогда не возвращаться к прошлому.
— Орион. Конечно.
— Что ж, в костре всё ещё догорают угольки. О чём мы можем ещё поговорить?

    • Вопрос (Liberation) Что ты вообще здесь делаешь?
    • Вопрос (Liberation) Куда ты отправишься?
    • Вопрос (Liberation) Что тебе известно о Равнинах?
    • Вопрос (Liberation) Что ты знаешь о Вуали?
    • Выход из диалога Мне пора идти.

— Сожалеть будем потом, действовать будем сейчас.
— Что…?
— Ваши губы схлестнулись в поцелуе. Он был нежен, а его руки мягкими. От него пахло домом.

    • Секс (Liberation) [Я буду нежной]
    • Секс (Liberation) [Не люблю эти нежности]
Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет
  • Секс (Liberation) [Я буду нежной]

Ваши руки и ноги обвивились вокруг ваших горячих тел. Жар огня, ваших дыханий и касаний медленно растапливали лёд внутри вас.
Мат смотрел вам в глаза, пока его руки гладили ваше лицо, а затем начали опускаться ниже. И ниже.
Вы проснулись у давно погасшего костра, тихо оделись, стараясь не разбудить его. Его лицо было безмятежным, и когда он всё-таки раскрыл глаза, его разразила улыбка.
— Доброе утро. Это ведь… утро?
— Уже почти полдень.
— Я так не спал с тех пор, как мы были детьми. Спасибо за прошлую ночь. Она была великолепна.
— Узнаю этот взгляд. У тебя явно что-то на уме.
Появляется прежний диалог с вопросами.

Вы валите его на землю, срываете его рубаху со спины, чуть ли не срывая кожу с его тела. Зубы и ногти впиваются в плоть.
Пока догорает огонь, с ваших губ срываются крики, на которые издалеко отвечают волки. Звуки сверлят вас изнутри, образуются, а затем вырываются из груди.
— Это было… а ты сильно изменилась с момента нашей прошлой встречи, Ави.
— Мы оба изменились. Надеюсь, я ничего тебе не сломала.
— Нет ничего, что время не излечит… жаль, что оно не зашьёт мне рубаху. Мне бы пригодилась портниха.
Появляется прежний диалог с вопросами.

Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Авианна
Авианна-портрет

— Ты ушёл очень далеко от Низин.
— Вуаль отняла у меня мать и отца, заподозрив их в нечистости. Я никогда их больше не видел. Так я стал странствующим бардом, поющим сказания и разбивающим сердца.

— Ты не сможем вечно здесь оставаться. Вуаль никуда не денется, а повстанцы не прекратят свою борьбу. Здесь небезопасно.
— Думаю, я и правда слишком долго задержался у них в гостях. Позже я направлюсь в Сухолистье. Там у меня есть… одно выгодное дельце.

— Ты находишься здесь уже довольно долгое время. Что ты можешь расскать о Вдовьих равнинах?
— Несколько эпох назад Хэль служил домом для императора. Он был драгоценным камнем в короне Империи. Теперь он стал последним оплотом надежды для тех, кто выступает против Вуали.

— Можешь ли ты ещё что-нибудь рассказать мне о Вуали?
— Ну, я слышал, что они не просто очищают людей в темнице под Хэлем — они ставят над ними опыты, пытаясь сделать из них убийц демонов. Ты можешь себе такое представить?

  • Выход из диалога Мне пора идти.

— Было приятно тебя увидеть, правда. Но я не могу здесь оставаться.
— Я всё понимаю, Ави. По вечерам я буду молить Верховного Отца, чтобы он вновь послал тебя ко мне. До скорой встречи…

Если вы возвращаетесь к Матьё:
— Я как раз писал песню о тебе. Будем надеяться, что нам удастся добавить в неё пару новых строк за нашим разговором. (если вы с ним переспали)
— Давай поболтаем с тобой у костра, подруга. (если вы не стали с ним спать)
Появляется прежний диалог с вопросами. Как только вы закончите разговор:
— Всегда приятно видеть родные лица, Мат, но мне пора ехать.

Матьё, экстраординарный бард
Матьё
Advertisement