Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Мемнор (ориг. Memnor) — персонаж игры Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

Мемнор был старейшим и мудрейшим из гномов. Однажды ему приснился сон о том, что скоро на гномов обрушатся невиданные бедствия. Он поднялся на высокую вершину горы, и к нему спустилась посланница Вотана, валькирия Брюнхильд. Она прочла Мемнору отрывок из эддической поэмы «Видение пророчицы». Этот фрагмент предсказывал начало Рагнарёка: Великого Разрушения. В этом хаосе Горные Кланы будут сметены подобно иссушенным листьям во время бури. Их единственной надеждой остаются долгое время бездействующие древние руны мудрости.

Мемнор собрал совет на Грифоньих вершинах. Встали шахты, затих звон молотов и затухли печи — всё внимало тихому, но уверенному голосу старца. Услышав рассказ Мемнора, многие сомневающиеся гномы усмехнулись, пока не почувствовали зловещее спокойствие за стенами. Сами ледяные ветры, которые вселяют храбрость в сердца гномов, стихли. Мемнор поведал о руне мудрости, которая поможет пережить грядущие бедствия, лежащую в царстве мёртвых Хилы. Несмотря на кровь, которая прольётся рекой, гномы решили во что бы то ни стало добыть эту священную руну.

Advertisement