Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Zhezls Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь нам, отредактировав её.

Миллу (ориг. Millu) — персонаж игры Disciples II: Dark Prophecy в её дополнениях Gallean’s Return и Rise of the Elves.

Биография[]

Миллу вместе с Гелма'аром были посланы Лакла’аном просить помощи у Империи в борьбе с Ордами Нежити. Лакла’ан сказал, что на то была воля самого Галлеана. Они обратились к лорду Эмри Эбриссельскому, одному из кандидатов на престол Империи, и хотя тот сначала отнёсся с недоверием к эльфам, всё же решил помочь. К тому же, иметь армии мёртвых возле границ было недопустимо.

Спустя некоторое время после гибели Лакла’ана, когда уже никто из эльфов не мог связаться со своим богом, Миллу внезапно услышала его голос, говорящий эльфам вернуть свои законные земли, отнятые Империей и Горными Кланами, и отомстить обидчикам. Хотя она и подозревала, что бог обезумел, Миллу всё-таки поведала это королеве Иллюмиэлль. Благородные эльфы были не в восторге от идеи новой войны, но дикие эльфы восприняли эту весть с радостью. В итоге обоим эльфийским народам пришлось объединиться и отправиться возвращать древние земли. Когда им удалось захватить королеву гномов Ятаа’Халли, то потребовали её увести свой народ в горы, заперев врата туда. Когда все гномы ушли, и Ятаа’Халли намеревалась проследовать за ними, внезапно Миллу слышит голос Галлеана и по его приказу убивает королеву гномов.

Галерея[]

Advertisement