Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Морок Небохранитель (ориг. Morok Cloudkeeper) — персонаж игры Disciples II: Dark Prophecy.

Биография[]

Морок Небохранитель стал верховным королём гномов после того, как предыдущий верховный король Стурмир Громомолот пал от рук приспешников Мортис во времена Первых Великих войн. Морок славился как храбрый воин, но он не сумел объединить Кланы в тяжёлые времена.

Некоторые кланы отделились и сгинули в одиночестве, похоронив с собой руны Предков, которые они хранили. Морок решает послать войска на поиски рун, а затем отправляет своего сына Гимнера к Нечестивым вратам, дабы он провёл ритуал по запечатыванию Бетрезена навеки. Руны удаётся найти, однако вскоре возвращаются разведчики с телом Гимнера, которые рассказывают, что ему удалось наполовину запечатать врата, когда на него напали Орды Нежити и Легионы Проклятых.

Отец безутешен, однако в этот момент прибывают посланники от Империи с просьбой о помощи в борьбе с повстанцами Хьюберта де Лейли. Морок соглашается помочь ввиду их древнего союза и посылает армию на подмогу. По дороге в земли Империи, войска Кланов натыкаются на заброшенный город гномов, где находят пропавшего наследника Империи Утера и руну лечения Фрегги. Вместе они громят мятежников, а у Морока появляется тёмный план — оживить сына с помощью этой руны, чему противятся хранители знаний, называя это кощунством над дарами Вотана.

Пока отряд Кланов направляется к алтарю для проведения ритуала по оживлению Гимнера, к королю на переговоры приходит Утер. Он настырно напрашивается помочь в этой миссии, а также спрашивает различные подробности о Кланах, которые ему не должны были быть известны. Утер говорит странно, будто он что-то знал о Гимнере, чего не было известно Мороку, из-за чего последний теряется. Вскоре он приказывает выдворить наследника Империи из владений Кланов и объявляет войну с Империей.

Наконец возвращается отряд Кланов с поручения, но Гимнера среди них не оказывается. Они рассказывают, что в результате ритуала Гимнер поднялся в виде мерзкого полуживого мертвеца, но потом его забрала с собой валькирия. Кланы начинают возмущаться, что правление Морока повлекло за собой уже достаточно бед и что из него получился никудышный правитель. В этот момент Морок впадает в безумие и, проклиная руны, начинает убивать соклановцев. С тяжёлым сердцем, воинам приходится сразить своего верховного короля. Новой королевой становится Ятаа’Халли — дочь Морока.

Интересные факты[]

Advertisement