Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Мортис (DI)

Мортис (ориг. Mortis), ранее известная как Солониэль (ориг. Soloniel) — королева мёртвых, ранее покровительница расы эльфов и создательница морских обитателей в Невендааре, ныне отвернувшаяся от них.

Описание[]

Как выглядела Мортис, когда она ещё была Солониэлью, неизвестно. Вся её плоть сгорела в пламени солнца, остались лишь кости. У неё отсутствует нижняя челюсть, а на голове можно заметить нечто, напоминающее рога, но в то же время и ветви деревьев. Она носит изодранный плащ и своеобразное ожерелье из роз, напоминающее о её прошлом. Мортис держит костяную косу с призрачным лезвием.

История[]

Когда создавался Невендаар, Солониель помогала Бетрезену, создав своими слезами реки и моря, населив их жизнью: кракенами, русалками и морскими змеями. Некоторые считают, что богиня, которой поклоняются медузы, также является Солониэлью. Вместе со своим супругом, Галлеаном, она создала расу прекрасных, но своенравных эльфов, разбив ствол дерева. Галлеан и Солониэль были безумно влюблены друг в друга и всецело преданы.

Когда Бетрезен был покаран Верховным Отцом и заточён в Преисподней и после сотен лет заточения смог выпустить на поверхность своих демонов, эльфам пришлось бежать в земли гномов. Однако те восприняли это как акт нападения и начали сражаться с ними. Галлеан пришёл к Вотану, создателю гномов, с возмущением, но тот воспринял это как личное оскорбление и вызвал Галлеана на бой. Бог эльфов проиграл, и Вотан вырвал его сердце, забросив на Солнце. Солониэль смогла вернуть сердце, хотя это и стоило ей красоты и сгоревшей до костей кожи, после чего она превратилась в богиню Мортис. За такой поступок, Вотана и его гномов возненавидели эльфы и Мортис, которая решила любым способом вернуть своего мужа к жизни. Желательно, чтобы при этом пострадало как можно больше детей Вотана.

Мортис обращает свой взор на королевство Алкмаар, люди которого особо почитали своих умерших предков и даже могли общаться с их духами. Мортис обрушивает на них свою чуму, из-за чего тысячи людей погибают за считанные дни. Однако их покой был недолог — Мортис подняла их из мёртвых, направив их на своих заклятых врагов — гномов. Дабы разозлить Вотана, она решает убить короля Горных Кланов — Стурмира Громомолота. Медленно, но верно Орды Нежити продвигались всё глубже в территории гномов, и даже их попытка объединиться с Империей не смогла остановить армию мёртвых. Наконец, Мортис нашла место, где затаился король гномов — хорошо охраняемой крепости в горах, которую охраняла основное войско. Несмотря на отчаянное сопротивление, нежити удаётся попасть в тронный зал и обезглавить Стурмира. В этот момент, Мортис почувствовала удовольствие от свершённой мести и отправила почти всех мёртвых обратно в могилы. Но месть её была ещё не закончена.

Спустя десять лет, Мортис, благодаря полученным тайным знаниям, удалось узнать, что для воскрешения супруга ей понадобится божественная кровь. Легчайшим способом её заполучить оказался Утер — наследник Империи, в которого частично вселился Бетрезен. По-видимому, Утер решил заключить с ней сделку: он отдаст ей часть своей крови, а она поможет ему небольшими отрядами нежити. После заключения договора, Мортис нужно было провести ритуал воскрешения в сердце эльфийских лесов. Однако эльфы отказались пускать её и её армию нежити, так как не узнавали в ней Солониэль. Мортис без капли сожаления направила свои войска прорываться с боем через отряды эльфов и помогающих им гномов, пока не убила королеву Таладриэлль и не воспользовалась сердцем Галлеана и кровью Утера. Бог вернулся к жизни, но, увидев новый кошмарный облик его супруги и ещё более ужасные её деяния, он отвернулся от неё и покинул. Мортис получила что хотела, однако предательство Галлеана привело её в ярость, и она жаждала мести.

Она решила вызвать гнев супруга, обратив его детей против него. Мортис послала нежить убить пророка Галлеана Лакла’ана, который должен был нести слово вернувшегося бога, и воскресила его в виде тёмного эльфа. Затем она заставила гномов провести ритуал связи с Галлеаном, послав своего слугу Прашина, обратив того в духа волка, к их предводителю, где он сказал им, что совету хранителей знаний следует срочно собраться и связаться с Вотаном. Когда совет попытался связаться с Вотаном, Тёмный Лакла’ан переправил связь к Галлеану и начал всячески оскорблять его и унижать. Галлеана обуял гнев, который воплотился в чудовищном Звере Галлеана. Он уничтожал всё живое и мёртвое на своём пути, и Мортис решила, что теперь самое время навести порядок, направив нежить сразить зверя. После смерти чудовища, Галлеан прозрел, увидев содеянное им зло, и оросил землю дождём, который залечил раны земли, после чего удалился размышлять. Мортис наконец-то удалось утолить свою месть, и она вернула нежить лежать в могилах.

Спустя сотню лет, русалка Ундигиллаш раздобыла Маску Изменения, которая сделала её облик подобным Солониэль. Галлеан увидел её и вновь ощутил любовь, намереваясь на ней жениться. Увидев это, Мортис почувствовала ещё большую ярость и ревность, и она вновь подняла войска мёртвых, дабы те уничтожили любовницу. Однако, когда Ундигиллаш привели к ней и та рассказала об истинной причине любви к ней Галлеана, в груди Мортис, хоть та и была пуста, что-то ёкнуло, и она решила оставить русалку в живых.

Интересные факты[]

  • Mortis в переводе с латыни означает "Смерть".

Галерея[]

Advertisement