Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Нереализованный контент – удалённые или неиспользованные фрагменты игры или её задуманная часть, которые планировались на стадии разработки, но так и нереализованные в итоге или отменённые.

Disciples: Sacred Lands[]

  • В файлах игры можно найти неиспользованную иконку действия вора.
  • В файлах игры можно найти версию погибшего отряда героя Горных Кланов, у которого флаг будет не белым, а зелёным.
  • В файлах игры можно найти неиспользованную иконку меню для какого-то здания.
  • В файлах игры можно найти версию модельки паладина для игровой карты, хотя его и нельзя назначить лидером группы.
  • В файлах игры можно найти две неиспользованные версии золотой шахты.
  • В файлах игры можно найти портреты существующих юнитов для сообщений в городах, которые по какой-то причине не используются, а вместо них в редакторе будет серый квадрат.

Disciples II[]

  • В файлах игры можно найти модель и анимацию некоего дракона Орд Нежити. Вероятно, является старой версией дрейка Рока.
  • Судя по некоторым промо-артам, у герцога изначально должен был быть другой портрет.

Ранние версии Disciples II[]

Изначально вторая часть должна была сильно напоминать первую. Отличия были в основном графические, но даже в альфа-версиях были некоторые "фишки", которые появились только во второй части. Интерфейс, модели, стиль постоянно претерпевали изменения, пока не стали похожи на те, которые можно увидеть в вышедшей игре. Основные отличия ранних версий Disciples II от Sacred Lands:

  • Больше слотов для предметов, а не только два.
  • Уже имелись ветви юнитов.
  • Бои уже напоминали таковые из Disciples II, c большим количеством анимаций и возможностью использовать предметы в бою.
  • У героев появилось больше навыков.
  • В большинстве версий мини-карта стала стоять на вершине, а не на стороне.
  • В более поздних версиях появились триггерные сообщения вне городов и начала хода.

Галерея[]

Disciples II на Nintendo DS[]

В 2006 году Strategy First анонсировали порт игры на Nintendo DS. Его разработкой должны были заниматься Pocket PC Studios (ныне Glyphic Entertainment). Игру планировали выпустить в 2007 году, однако в этом году Strategy First были куплены компанией Silverstar Holdings и порт был отменён.

Disciples III[]

  • Изначально у Альянса Эльфов предполагались кентавры или их аналоги, – тигротавры, – однако позже было принято решение заменить их на обычных всадников на единорогах.

Альфа-версии[]

Достижения[]

Некоторые достижения так и не были добавлены в игру.

Disciples III: Горные Кланы[]

Для Disciples III должно было выйти второе дополнение Горные Кланы, но из-за финансового провала, оно так и не увидело свет. Дополнение должно было выйти зимой 2012 года, разработчиком выступал hex studio и издателем Акелла. Кроме того, что в игру должны были вернуться Горные Кланы, о самом дополнении осталось мало информации.

В игре всё ещё можно найти следы этой фракции: объекты карты, расположенные на снегах, будут принадлежать Гномам. Если вы поставите в редакторе карт юнита и выберете ему принадлежность Горных Кланов, то в сценарии они появятся как дополнительная сторона, за которую игрок может сыграть. У Горных Кланов отсутствует большинство изображений и музыкальных тем, они не могут нанимать войска и не могут захватывать контрольные точки.

Галерея[]

Disciples III на мобильных устройствах[]

7 марта 2012 года компания HeroCraft объявила о заключении договора о портировании игры Disciples III на мобильные платформы, в том числе и на Android. Планировалось портировать и оригинальную игру «Disciples III: Renaissance», и дополнение «Resurrection». Релиз планировался на 2013 год, однако с тех пор не было никаких новостей о разработке. От игры остались лишь концепт-арты.

Disciples от Aterdux[]

По словам разработчиков из Aterdux Entertaiment, в 2017 году с ними на связь вышел уполномоченный представитель издателя Kalypso Media и предложил поработать над трёхмерным ремейком игры Disciples II: Dark Prophecy. Они попросили подготовить ряд соответствующих документов, с концепцией проекта и его предполагаемым бюджетом. Всё от них требуемое Aterdux сделали, но издатель в какой-то момент передумал, а потому проект завернули. Примечательно, что проект должен был базироваться не на движке от уже вышедшей тогда их игры Legends of Eisenwald, а на Unity 3D. От отменённой игры осталось несколько концепт-артов.

Disciples: Liberation[]

  • Раньше у короткого меча наёмника была другая иконка и внешний вид. Этот меч можно увидеть на обложке игры.

Удалённые навыки[]

Навыки, оставшиеся в демо-версии игры.

Название и изображение

Описание

Требования

Усиленная броня
Усиленная броня
Авианна учится ковать, как когда-то ковал её отец во Впадинах, увеличивая сопротивление физическому урону на 2%. Заменён на "Владение инициативой".
Нет
Защитник фланга
Защитник фланга
Когда Авианну отправляют к врагу с фланга, все её сопротивления повышаются на 3%, как и у её союзников, с которыми она зашла с фланга. Заменён на "Знания нанесения критического удара".
Нет
Глубокая рана
Глубокая рана
Изучив анатомию своих врагов, Авианна теперь накладывает своими способностями Кровотечение-мини-иконка кровотечение. Заменён на "Железную волю".
  • Изученный навык: Отравленный клинок
  • Класс: Проклятый клинок
Защита Сумерек
Защита Сумерек
+2% к сопротивлению божественному и нечестивому урону. Заменён на "Командную работу".
Нет
Мощь Сумерек
Мощь Сумерек
Черпая силу самих Сумерек, Авианна уменьшает время восстановления ультимативной способности на 1 ход. Заменён на "Молниеносные рефлексы".
Нет
Фазовый переход
Фазовый переход
Получая урон, Авианна становится Бесплотный-мини-иконка бесплотной на 1 ход. Заменён на "Присутствие командира".
Нет
Эффективность маны
Эффективность маны
Применяя заклинания быстро и эффективно, количество необходимой маны снижается на 2%. Заменён на "Мощь Арканы".
Нет
Мощь исцеления
Мощь исцеления
Притягивая потоки маны, исцеляющие заклинания становятся более действенными на 10%. Заменён на "Сопротивление Арканы".
  • Класс: Видящая
Адепт-призыватель
Адепт-призыватель
Вдохновляя тех, кто продолжает сражаться, все призывающие заклинания длятся на 1 ход больше. Заменён на "Критическое применение Арканы".
  • Класс: Видящая
Изобретательная
Изобретательная
Авианна учится направлять поток маны, восполняя 4% своего максимального запаса маны каждый ход. Заменён на "Эффективность маны".
Нет
Advertisement