Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Нобар Странник (ориг. Nobar the Traveller) — персонаж игры Disciples II: Dark Prophecy.

Биография[]

Нобар Странник был преданным разведчиком Империи во времена Вторых Великих войн. В эти тяжёлые времена верховный советник императора Демостина Хьюберт де Лейли начал борьбу за власть и пообещал вознаградить всех, кто встанет на его сторону, заполнив их сундуки до краёв золотом, а осмелившихся ему противостоять обещал казнить. Видя своё тяжёлое положение, Демостин перенёс королевский двор в город Финдар, где заправлял инквизитор Филип д'Ажинкур, готовясь к встрече с армией мятежника. Нобар помогал рыцарям собирать армию для встречи с врагом, а также проводил разведку местности, так как из-за приказа Филипа дороги им преграждали его стражники. В конце концов, Странник раскрыл предательство Филипа, который пошёл на союз с Хьюбертом, сознательно мешая рыцарям императора. Наконец, Нобар помог в защите Финдара во время атаки Хьюберта, закончившейся для него поражением из-за неожиданного появления потерянного сына императора Утера и шедших с ним войск Горных Кланов.

Интересные факты[]

Advertisement