Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Путь в сумерки (ориг. Into the Twilight) — сюжетное задание в Disciples: Liberation.

Описание[]

Покинув Низины, ваш родной дом, вы и ваш друг Орион начали свою жизнь в качестве наёмников — брались за любую доступную работу, выживая в хаотичном мире Невендаара, живя от одного контракта к другому.

Это тяжёлая жизнь, но когда тебе платят, а эль течёт рекой, то даже и у неё найдутся свои плюсы. В скором времени, многие стали вас называть Сумеречными близнецами и ваша известность позволила вам урвать контракт выгоднее всех, что вам доводилось выполнять. Вам нужно убить падшего жреца, который скрывается вместе с королевской бригадой в церкви Святого Дарчайлда. Контракт сам по себе кажется довольно подозрительным, но ваша задача проста и понятна — устранение цели.

Подобные вещи редко идут по плану, но одна мысль никак не могла покинуть вашу голову, пока вы крались по сточным каналам церкви: "Каким же будет этот план?"

Ход выполнения[]

  • Найти жреца
  • Поговорить с Орионом в замке Иллиана

Прохождение[]

Прохождение квеста записано в статье про Пролог игры. Вам нужно дойти до конца канализации к отряду Себастьена, продержаться 3 раунда в бою с ним, после чего вас телепортирует в Иллиан. Потом вы должны выбрать замок, поговорить в нём с Орионом и выбрать следующую локацию игры.

Advertisement