Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Ресурсы – один из основополагающих элементов серии Disciples. Ресурсы нужны в основном для найма войск, постройки зданий в столице и изучения с последующим применением заклинаний. Добываются благодаря соответствующим объектам на игровой карте.

Disciples: Sacred Lands[]

Золото (DI)Мана жизни (DI)Мана смерти (DI)Руническая мана (DI)Адская мана (DI)

В игре есть 5 типов ресурсов: золото и 4 типа кристаллов маны. Мана Жизни относится к Империи, Мана Смерти – к Ордам Нежити, Мана рун – к Горным Кланам и Адская мана – к Легионам Проклятых. Заклинания 1-го и 2-го круга каждой фракции требуют лишь относящуюся к ним ману, но на более высоких кругах потребуется мана других фракций.

Золотая шахта (DI)

Золото и мана добываются благодаря золотым шахтам и кристаллам маны (с точки зрения игровой механики, золотая шахта также является кристаллом). Шахты и кристаллы приносят по 50 единиц своего ресурса, но для этого необходимо, чтобы они стояли на ландшафте вашей фракции. Столицы пассивно приносят 100 золота и 25 маны (130 золота и 32 маны на лёгкой сложности) вашей фракции каждый ход. Запас ресурсов в начале игры можно поменять в редакторе карт, но изначально он задан на 100 золото. Максимальный запас для каждого ресурса равен 9999.

Disciples II[]

Золото (DII)Мана жизни (DII)Мана смерти (DII)Руническая мана (DII)Адская мана (DII)Мана рощи (DII)

Во второй части всё осталось примерно точно так же, только с выходом новой фракции Альянс Эльфов в дополнении Rise of the Elves появилась дополнительная мана – мана Рощи. Нужна она только Альянсу Эльфов.

Золотые шахты и кристаллы маны также не поменялись (кроме дополнительного кристалла для маны Рощи). Шахты и кристаллы приносят по 50 единиц своего ресурса, если они стоят на ландшафте вашей фракции, но теперь им ещё можно задать приоритет захвата ИИ. Столицы пассивно приносят 100 золота и 25 маны (130 золота и 32 маны на лёгкой сложности) вашей фракции каждый ход. Запас ресурсов в начале игры можно поменять в редакторе карт, изначально он задан на 200 золото. Интересно то, что в редакторе карт кристалл маны Рун выглядит немного по-другому. Максимальный запас для каждого ресурса равен 9999.

Галерея[]

Золото (Disciples III)Камень (Disciples III)Мана жизни (Disciples III)Мана земли (Disciples III)Мана огня (Disciples III)Мана смерти (DIII)Мана рун (Disciples III)
Золото (DIII)-маленькоеЗолото (DIII)-большоеЗолото (DIII)-водаКамни (DIII)-маленькиеКамни (DIII)-большиеКамни (DIII)-вода
Мана Жизни (DIII)-маленькаяМана Жизни (DIII)-большаяМана Земли (DIII)-маленькаяМана Земли (DIII)-большаяМана Огня (DIII)-маленькаяМана Огня (DIII)-большаяМана Смерти (DIII)-маленькаяМана Смерти (DIII)-большаяМана Рун (DIII)-маленькаяМана Рун (DIII)-большая

В третьей части система ресурсов была немного изменена. Наравне с золотом самым необходимым ресурсом стал камень, нужный для возведения построек и создания рун заклинаний. В Renaissance осталось лишь три вида маны: мана Жизни Империи, мана Земли (аналог маны Рощи) Альянса Эльфов и мана Огня (аналог адской маны) Легионов Проклятых. В Resurrection вернули ману Смерти Орд Нежити, а в Reincarnation ману Рун (без соответствующей фракции).

Золотые шахты, каменоломни и кристаллы маны приносят по 100 единиц своего ресурса, если они стоят на ландшафте вашей фракции. Мельницы приносят лишь 50 золота, а шахты приносят одновременно 50 золота и 50 камней. Столицы (хотя, формально, доход может начисляться и без столиц) пассивно приносят 100 золота, 50 камня и 50 маны вашей фракции каждый ход. Кроме того, теперь вы можете встретить ресурсы на самой карте без необходимости захвата добывающих объектов (50 в маленьких скоплениях, 100 в больших).

Галерея[]

Золото (Liberation)-иконкаЖелезо (Liberation)-иконкаДерево (Liberation)-иконкаМагический флюс (Liberation)Божественная эссенция (Liberation)-иконкаСтихийная эссенция (Liberation)-иконкаНечестивая эссенция (Liberation)-иконка
Золото (Liberation)-на картеЖелезо (Liberation)-на картеДерево (Liberation)-на картеМагический флюс (Liberation)-на картеБожественная эссенция (Liberation)-на картеНечестивая эссенция (Liberation)-на карте

В Disciples: Liberation система добычи ресурсов значительно поменялась. В качестве ресурсов представлены золото, железо и дерево как основные ресурсы для найма юнитов, постройки и улучшений зданий и магический флюс, божественная, стихийная и нечестивая эссенции, необходимые для изучения заклинаний (для применения заклинаний больше не нужно расходовать ресурсы, Авианна автоматически восстанавливает свою собственную ману). Ресурсы всё так же можно встретить на карте и они всегда приносят 500 единиц ресурса.

Карта игрового мира разделена по регионам, в которых находится разное число мест добычи. Вы продолжаете получать ресурсы из предыдущих регионов даже находясь в другом. Терраморфинг местности больше не существует, так что захватывать места добычи придётся вручную. Теперь внутри каждого такого места находятся стражи (хотя иногда могут встретиться и без них), которых вам нужно победить, дабы объявить место своей собственностью. Также нет необходимости подходить к месту добычи на карте для его захвата – если вы проходили мимо ранее, то можете из специального окна на карте или в своём городе нажать на выбранное место добычи и начать бой. Места добычи никто не будет у вас пытаться отобрать. Так как на игровой карте нет игровых ходов, разработчики решили сделать добычу ресурсов в реальном времени – когда в игре пишется "X ресурсов/час", это значит, что пока вы ходите по карте, сражаетесь или просто сидите в меню персонажа, вам постепенно поступает доход. Дабы игроки не могли в самом начале игры захватить места добычи, после чего оставить игру на паузе, добывая безграничное количество ресурсов, у игры есть ограничение на возможное количество добычи ресурсов за раз, так называемое заполнение склада в вашем единственном городе Иллиане. Как только он заполняется, вам нужно вручную вернуться в город и собрать все ресурсы, дабы места добычи продолжили свою работу. Места добычи делятся по тирам: I/II/III тиры приносят 50/85/190 единиц ресурсов соответственно, и каждый их них соответственно даёт X/250/750 дополнительных ячеек на складе. Сам Иллиан не приносит вам никакого дохода.

При попадании в Иллиан вы получаете свои первые 300 золота, 1000 железа и дерева. Если вы купили Digital Deluxe издание игры, то вы дополнительно получаете 10000 золота, 5000 железа и дерева, 2500 волшебного флюса, 1250 божественной, стихийной и нечестивой эссенций на старте игры.

Расположение мест добычи по регионам[]

Zhezls Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь нам, отредактировав её.

Галерея[]

Столица и городИсточники ресурсовБашня магаЛагерь наёмниковТорговецТренировочный лагерьРуины
Игровые механики
ОпытРесурсыХарактеристикиЭффектыОбъекты картыОбъекты поля бояИллианНавыки Disciples: LiberationГорячие клавиши
Advertisement