Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 1: Натиск (ориг. Chapter 1: The Onslaught) — миссия саги Горных Кланов в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Горных Кланов
  • Цель миссии: преобразовать 55% земли
  • Размер карты: 48х48
  • Разработчик: Яник Пиш
Дипломатия
Горные Кланы Империя Легионы Проклятых
Горные Кланы Союз Война
Империя Союз Война
Легионы Проклятых Война Война

Горные Кланы

Игрок X/Тронхейм

Империя

Лорд Аррас
Маг/Крепость Аррас

Легионы Проклятых

Суртер
Военачальник/Муспель

Пролог[]

Немногие знают историю Горных Кланов. Живущие в вышине гор на краю мира они благоденствовали, будучи незатронутыми событиями извне. Когда вести об откровении хранителя знаний Мемнора, ниспосланном ему валькирией Брюнхильд во сне, дошли до Высшего Совета, ни у кого не возникло сомнений: Рагнарёк приближался. Видения провидцев были предсказаны в Песенной Эдде столетия тому назад. Живя в довольстве относительного мира, Кланы пренебрегли противостоянием року и средствами, способными защитить их в это время. Только руны могли предотвратить грядущую трагедию, но старец-знаток рун за эти сотни лет уже успел их покинуть. На военном совете было принято решение начать поход, дабы искать совета у Колодца Судьбы. За обсуждением того, кто возглавит поход, ревущий звук рога застал Совет: то приближались враги. Земли подверглись нападению. Полчища Проклятых, возглавленные огненным великаном Суртером, атаковали Горные Кланы. Прежде чем начнётся поход, им нужно защитить собственные земли.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Первая волна зла остановлена, но не скрыться от судьбы. Необратимый процесс начался. Вскоре мир запылает огнём, и единственное, что смогут сделать Кланы — это просить помощи у своих богов.

Сообщение Город
Архидьявол (Disciples)-портрет

Алфремзон

Ваша гибель неизбежна! Ха! Ха! Ха! (сообщение в игре не показывается) Тромнир
Желторотик (Disciples)-портрет

Гас Гэлбрейт

Ха! Ничего сложного, верно? Труа
Гном (Disciples)-портрет

Грим Хайрок

В городе не осталось выживших. Они были достойными противниками. Тарн
Метатель топоров (Disciples)-портрет

Дарнбанн Красный топор

БА! Варвары! Они считают, что что-то смыслят в Северных землях или сражениях! Антис

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватывать территорию. Помимо вашей столицы, вам принадлежит ещё и город Тромнир в центре карты. К сожалению, город окружён двумя отрядами Легиона Проклятых, а город охраняет лишь почитаемый гном с новичком, поэтому вам лучше попытаться отступить хотя бы с этим отрядом. Впрочем, вы можете просто вывести почитаемого гнома из города и нанять героя с армией, и это должно отпугнуть врага от нападок. К счастью, к вам на выручку вскоре придут отряды Империи. Объединившись с ними, вам легко удастся отбросить демонов.

К несчастью, ваш же союзник может стать и проблемой — Аррас может сам захватить отобранный у демонов город, распространив свою территорию вокруг него, а целью миссии захват территории вами. Впрочем, ничего вам не мешает просто разорвать с ними союз и вернуть всё обратно, вдобавок захватив город Арраса Тарн. На Западе от вашей столицы стоит захватить город Труа, охраняемый отрядом наёмников (не слишком сильный, но стоит прокачать своих воинов), а на юге — Антис, охраняемый варваром и медведем (варвар представляют серьёзную опасность). Захватив оба города и вернув Тромнир, вы с лёгкостью достигните цели задания.

Следующая миссия:[]

Интересные факты[]

  • Муспель (др.-сканд. Múspell) — в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, которым правит огненный великан Сурт, отсылкой к которому является сам Суртер.
Advertisement