Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 2: Колодец Судьбы (ориг. Chapter 2: The Well of Fate) — миссия саги Горных Кланов в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Горных Кланов
  • Цель миссии: захватить город Норнден
  • Размер карты: 96х96
  • Разработчик: Яник Пиш
Дипломатия
Горные Кланы Империя Легионы Проклятых
Горные Кланы Война Война
Империя Война Война
Легионы Проклятых Война Война

Горные Кланы

Игрок X/Гладсхейм

Империя

Арпсайкар
Маг/Осенняя гавань

Легионы Проклятых

Экрезем
Военачальник/Азбуурнил

Пролог[]

Небольшому отряду гномов-героев было дано тяжкое задание искать совета у Колодца Судьба, охраняемого норнами. Хранитель знаний известил их, что его зачарованный жидкий металл Уру укажет им на способы защитить Кланы. Сказал он им, что Колодец Судьбы охраняется в городе, далеко на северо-западе от Тиморика, на уединённом острове в Северном море. Город нужно было взять силой.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Те немногие, искавшие совета у Колодца Судьбы, достигли своей цели. Но это не положило конец их заданию. Вторая строфа поэмы Провидцев осуществила своё знамение: верховный король Стурмир был убит.

Сообщение Город
Лесной эльф (Disciples)-портрет

Сирнбэрилль

Ух… Во имя Древа Вечности… Жизнь… восторжествует… Россмиэль
Воин (Горные Кланы, Disciples)-портрет

Грим Хайрок

Я сумел разузнать, что наша цель, город Норнден, находится далеко-далеко, за землями варваров. Форт Лафтон
Лесной эльф (Disciples)-портрет

Эльфийский страж

…Ух… вы напали на нас словно дикари… Вы ничем не лучше обитателей здешних краёв… Ух… Тирриэлла
Арбалетчик (Disciples)-портрет

Дарнбанн Красный топор

Я думаю, что мы заплутали слишком далеко на запад. Здесь повсюду чувствуется гадкий запашок приспешников Бетрезена. Бетруген
Чародей (Disciples)-портрет

Брат Абазон

Ух… Сопротивление бесполезно… все преклонятся пред Бетрезеном… Грамраг
Стрелок (Disciples)-портрет

Лиам Локлеар

Ах! Да будут прокляты ваши предки! А-а-а-ах… Коннарт
Хранитель знаний (Disciples)-портрет

Хранитель знаний Харгон

Мы уже близко к нашей цели, парни. Наша судьба уже предрешена. Если нам не удастся выполнить наше задание, Кланы обречены! Дамтер
Варвар-портрет

Вождь Бобард

Ты познаешь ярость моих соплеменников! Меллотронбург
Варвар-портрет

Вождь Сигурд

А-а-а-а-а-а!!! Клянусь кровью наших предков! Мы будем отомщены! Ух… Рейкьярд
Варвар-портрет

Вождь Хаддар

Может, вы и пробрались так далеко, псы, но вы никогда не достигните своей цели: Норнден не падёт! Ландфельдир
Новичок (Disciples)-портрет

Гас Гэлбрейт

Было слегка грубо с нашей стороны входить в город таким вот образом, но это было довольно эффектно. Крепость Галасия

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватить город Норнден, который находится в северо-западном угле карты. Путь туда предстоит непростой: проходы по морю охраняют герои Империи и кракены, а наземный путь лежит через земли варваров. Так что для начала вам стоит захватить ближайшие города Россмиэль и форт Лафтон на своём острове, заселённом эльфами. Дальше рекомендуется иметь героя с мореходством, так как на карте очень много водных пространств. Севернее вы встретите островок с городом Тирриэлла. Вместе с другими эльфами его охраняет эльфийская принцесса, так что лучше иметь бойцов дальнего боя.

Теперь вам предстоит выбор: либо прорываться через героев Империи, либо идти по землям варваров. Легионы Проклятых захватят города Грамраг и Бетруген на своём острове на юго-востоке и будут заняты войной с Империей севернее, которой будут принадлежать Коннарт и Дамтер, и им не будет дела до вас. Империя скорее всего будет тоже воевать с Легионами, но также она может направить войска захватывать земли варваров, так что вы всё равно с ними столкнётесь. В этих землях есть три города: Меллотронбург, Ландфельдир и Рейкьярд, охраняемые несколькими варварами. С учётом переноса героя из прошлой главы и уже набравшимися опыта героев, победить их не составит труда.

Наконец, можно будет отплыть на остров с Норнденом. Для начала стоит захватить небольшой островок с крепостью Галасия, дабы подготовить воинов для последнего штурма. Между крепостью и Норнденом будет небольшой остров с лагерем наёмников, в котором можно будет нанять варваров. По характеристикам варвары идентичны ветеранам, так что за такую цену их стоит брать только в том случае, если вы прокачивали других юнитов (что сомнительно). Сам Норнден охраняется не норнами, а двумя ледяными гигантами, варваром и ведьмой. Вам стоит ещё в самом начале главы продумать, как разбираться с ними. Прокачивать холмового гиганта в ледяного не будет иметь смысла, так как и атака, и иммунитет у них Вода, и вы не сможете нанести урон вражеским гигантам. Штормовой гигант также не подойдёт из-за слабой атаки и здоровья по сравнению с ледяными и при этом занимаемым местом. Лучше всего использовать обычных воинов на переднем ряду. Горцы будут бесполезны из-за атаки водного типа, так что если взяли их вместо ветеранов, просто наймите варваров. Ведьма представляет опасность тем, что она предпочитает обращать вашего героя в бегство. Чтобы этого не допустить, используйте либо двух стрелков, либо одного стрелка и бойца поддержки, накладывая усиление на стрелка. Один стрелок не сможет убить ведьму на первом ходу, но есть большая вероятность, что она промахнётся и вы её ликвидируете на следующем. Прокачанный герой с юнитами под заклинаниями защиты и инициативы сможет легко расправиться с гигантами и варваром.

Следующая миссия:[]

Интересные факты[]

  • Норны (др.-сканд. nornir) — в германо-скандинавской мифологии три женщины, волшебницы, наделённые чудесным даром определять судьбы мира, людей и даже богов. Норны живут возле источника Урд.
  • Место действия этой миссии также связано с главой 2: Жертвенный клинок саги Легионов Проклятых.
Advertisement