Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 3: Обитель Хилы (ориг. Chapter 3: Hela's Abode) — миссия саги Горных Кланов в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Горных Кланов
  • Цель миссии: захватить руины Врата Нифльхейма
  • Размер карты: 72х72
  • Разработчик: Яник Пиш
Дипломатия
Горные Кланы Орды Нежити
Горные Кланы Война
Орды Нежити Война

Горные Кланы

Игрок X/Норнден

Орды Нежити

Лорд Шарр
Лидер Орд Нежити-2 (Disciples)
Военачальник/Хадрашан

Пролог[]

Ответил Колодец Судьбы на вопрос отряда: "Ваше спасение находится в руках у Хилы, сыны Вотана. В царстве мёртвых, Нифльхейме, находятся руны Мудрости, что вы так ищете для защиты своего королевства. Вам придётся сразиться со стражем Фенрисом, дабы пройти через врата. Не теряйте время понапрасну, ибо уже сейчас орды Хилы пытаются запечатать этот проход."

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Тело первородного зверя лежало на земле, из ран его хлестала злая кровь. Врата Нифльхейма позади него были наглухо закрыты. Рунические надписи, выгравированные на вратах, предупреждали об опасности, что таится за ними.

Сообщение Город
Варвар-портрет

Вождь Итонар

Жалкие гномы! Вам не выжить в этих землях! Итакора
Рыцарь (Disciples)-портрет

Капитан Коррс

…Ух… Орды Нежити на западе… …Ух… Горные Кланы на востоке… Империя выстоит… Ааааах!… Крепость Жеран
Хранитель знаний (Disciples)-портрет

Хранитель знаний Харгон

Мне довелось прочитать надпись на стенах этого города: "Святой Хевистар погребён на западе. Да благословит Верховный Отец его душу." Зайидар
Рыцарь смерти (Disciples)-портрет

Гюнтер Гибельный клинок

Горным Кланам суждено погибнуть. Так было предсказано. Амлишэн
Воин (Горные Кланы, Disciples)-портрет

Грим Хайрок

Мы должны найти врата до того, как прислужники Хилы запечатают их. Время не ждёт. Кермаваз
Страж короля (Disciples)-портрет

Олоф Скатнанг

ХА! Они были слабыми соперниками! Намрок
Арбалетчик (Disciples)-портрет

Дарнбанн Красный топор

Победа за Кланами! Хална
Валькирия (Disciples)-портрет

Брюнхильд

Из Асгарда пришла я к вам на подмогу. На юго-запад должны пойти вы, чтобы завершить свою миссию. Крепость Азрак
Новичок (Disciples)-портрет

Гас Гэлбрейт

Ох! Ох! Должно быть, мы приближаемся к цели. Вы ведь тоже чувствуете этот зловонный запах смерти? Город Шива

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватить руины Врата Нифльхейма, которые находятся в юго-западном угле карты. Путь туда лежит через земли Империи (хотя сама она как противник будет отсутствовать), а мешать вам будут прислужники Хилы, представленные Ордами Нежити. Ордам принадлежит город Амлишэн на северо-западе, а сама их столица находится на юго-востоке. В целом, эта глава стала проще, так как легче следить за действиями противника и легче подготовиться к сражению со стражем Нифльхейма.

Захватив город Итакора южнее вашей столицы, ни в коем случае не трогайте стража, перекрывающего проход к морю на юге, дабы Орды Нежити не делали вылазки в ваши владения. Продвигаясь на запад и захватив крепость Жеран и Зайидар, вы услышите историю про святого Хевистара, погребённого на западе. И действительно, на острове западнее находится его гробница. Охраняется она тремя ангелами и патриархом, так что вам лучше как следует подготовиться к сражению с ними. Награда будет того стоить: Рог храбрости пригодится вам в финальном сражении.

Здесь вы уже столкнётесь с героям Орд, однако они не окажут достойного сопротивления. Захватив их город Амлишэн и захваченный к тому моменту Кермаваз, вы пойдёте на Юг и захватите Намврок. Тут нужно быть внимательным и поставить на стражу в этом месте небольшой отряд, так как противник будет постоянно слать в перевал свои отряды и пытаться отнять ваши города. Подойдя к Халне, вы столкнётесь с непредвиденными обстоятельствами: по какой-то причине, город охраняют оборотень и стрелки Империи. Стрелки могут с лёгкостью избавиться от ваших хранителей знаний, а там уже оборотень сможет разорвать ваших бойцов на кусочки. Поэтому, лучше заранее прокачать заклинателей огня или ледяных гигантов или же попросту послать валькирию разобраться с ними.

В крепости Азрак и Шиве вы встретите большой гарнизон людей, но к тому моменту у вас будет достаточно прокачанная армия и вы с лёгкостью с ними разберётесь. Следующей вашей целью будут Врата Нифльхейма, находящиеся в небольшом ущелье и охраняемые нежитью. С рядовой нежитью у вас не возникнет проблем, и вы сможете попасть в руины. Отряд руин будет состоять из самого Фенриса, — чёрного дракона, — двух скелетов-чемпионов и двух привидений. Как можно понять, наибольшую опасность будет представлять сам чёрный дракон с большим количеством здоровья и мощной атакой по всем. К счастью, к моменту боя с ним у вас должны были накопиться большое количество зелий, пара артефактов и выучены несколько полезных заклинаний, так что вы сможете заметно снизить его урон по вам. Лучше всего подойдёт для борьбы с ним отряд из двух ветеранов и двух заклинателей огня или вместо одного воина и стрелка можно взять ледяного гиганта. Стрелки будут необходимы, чтобы избавиться от привидений, дабы они не смогли наложить паралич на ваших гигантов или героя. Горцы хоть и смогут избавиться от привидений, но против самого дракона они окажутся слабы.

Следующая миссия:[]

Интересные факты[]

  • Нифльхейм (др.-сканд. Niflheimr) — в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров вселенной, земля льдов и туманов, место обитания помещённых туда асами великанов-ётунов и богини Хель.
Advertisement