Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 4: Вернувшаяся мудрость (ориг. Chapter 4: Retrieved Wisdom) — миссия саги Горных Кланов в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Горных Кланов
  • Цель миссии: захватить город Хильсхейм
  • Размер карты: 72х72
  • Разработчик: Яник Пиш
Дипломатия
Горные Кланы Орды Нежити
Горные Кланы Война
Орды Нежити Война

Горные Кланы

Игрок X/Крепость Аския

Орды Нежити

Малекит
Лидер Орд Нежити-2 (Disciples)
Военачальник/Вергандер

Пролог[]

Кланы разбили свой лагерь у берегов мутного озера. За ним располагалось царство Хилы, известное как Нифльхейм, — тёмная обитель и пристанище мёртвых. Обстоятельства были против них, но чтобы уравнять силы против судьбы, предрешённой норнами, Вотан послал им на подмогу четверых храбрейших гномьих героев, встретивших славную смерть в гуще битвы. Руны Мудрости ждали их прихода, охраняемые самой тёмной владычицей в её разрушенной башне. Кланы знали, что она не отдаст древние знания так просто и башню нужно было взять силой.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Как только жестокая тёмная владычица получила смертельную рану, гномы пошли дальше сквозь зловонные подземные лабиринты башни, пока не достигли священного зала, где веками таились знания рун.

Концовка[]

Горным Кланам наконец-то удалось завершить свою миссию. Вернув руны Мудрости в свои руки, Горным Кланам удастся пережить ярость Рагнарёка. Но история об этой битве будет рассказана в следующий раз.

Сообщение Город
Скелет-чемпион (Disciples)-портрет

Безымянный скелет

Оставь свою надежду тот, кто вступит на земли Нифльхейма. Докквимар
Зомби (Disciples)-портрет
…Мозгииии… мне нужны мозги… Сорганиш
Ветеран (Disciples)-портрет

Грим Хайрок

Ух! Ну они и страшилы! К счастью, нет ничего, с чем бы не справился мой хороший топор! Форт Ранса
Хранитель знаний (Disciples)-портрет

Хранитель знаний Харгон

Вы чувствуете силу рун? Мы уже близки к нашей цели и спасению Кланов. Йольдонбург
Алхимик (Disciples)-портрет

Гас Гэлбрейт

Небо покрылось мрачными тучами. Это знак надвигающейся беды. Мы должны быть бдительны, наш враг опасен. Не забывайте, что именно они убили нашего любимого верховного короля Стурмира. Город Хильяк
Заклинатель огня (Disciples)-портрет

Дарнбанн Красный топор

Ух! Смерть повсюду в обители неживых. Да защитит Вотан наши Кланы… Крепость Даргмар
Боец (Disciples)-портрет
Хорошее освобождение (сообщение в игре не показывается) Хильсхейм

Тактика[]

Сага Горных Кланов

Гномы против орд Хилы

В этой миссии вам нужно захватить город Хильсхейм, который находится на севере карты. Путь туда лежит через земли Нифльхейм — земли мёртвых, полностью принадлежащих Ордам Нежити. Но для начала вам нужно разобраться с армией на подходе к вашей столице.

Вас встретит 5 отрядов Орд, в которых будут прокачанные герои и юниты. К счастью, на вашей стороне будут дополнительные 3 героя: хранитель знаний Илдиз Мудрец, страж короля Гримзель и почитаемый гном Эрик Рыжий. Почитаемый гном не сможет дать достойный отпор врагу, поэтому его стоит использовать для переправки зелий между героями. У Гримзеля будет в распоряжении зелёный дракон, который может стать отличным подспорьем в начале игры. Вам придётся тщательно расставить своих героев и их юнитов, дабы победить первых трёх вражеских героев. Два оставшихся просто улетят обратно. Кроме того, после вашего боя вражеский лидер призовёт смерть, которая с лёгкостью может уничтожить вашего ослабшего героя. К счастью, если ваши герои стояли довольно близко друг к другу, есть шанс, что смерть просто останется на месте и не будет атаковать.

Разобравшись с первой опасностью, не стоит расслабляться. Через 10-15 ходов прилетит отряд высокоуровневого рыцаря смерти, в отряде которого будут храмовник и чёрный дракон, а у героя будут артефакты наручи с черепами и коготь Мортис. Около вашей столицы нет ни маны, ни золота, так что вам следует перебраться на другой берег. Вам, вместе с другими героями, стоит направиться на восток и там продвигаться по карте до города Хильяк. По пути вы наберётесь достаточно опыта, захватите парочку кристаллов маны и купите полезные заклинания у торговца, так что у вас должно быть достаточно сил, чтобы расправиться с этим противником, напав на него в поле или защищаясь от него за стенами города. Как только вы разгромите отряд героя с чёрным драконом, ваше дальнейшее продвижение будет не таким трудным.

Захватите Йольдонбург, Докквимар, крепость Даргмар, Сорганиш и форт Ранса, и у последних двух оставьте защиту в виде героев, дабы Орды Нежити не смогли делать вылазки в ваши владения. Наконец, вам предстоит встреча с самой тёмной владычицей в Хильсхейме. У Хилы будут два чёрных дракона, с которыми вам уже не раз приходилось сталкиваться. В этот раз у вас будет достаточно сил, зелий и заклинаний, чтобы разбить даже такой сильный отряд. Концентрируйте своё внимание на драконах, так как урон силы не настолько силён, и не забудьте поставить защиту от смерти перед боем. Хила погибает и вы проходите сагу Горных Кланов.

Интересные факты[]

  • Малекит Проклятый (англ. Malekith the Accursed) — персонаж Marvel Comics, предводитель тёмных эльфов Свартальфхейма. Был в союзе с Локи и огненными великаном Суртуром. Был заточён в Ниффлехейме Хелой и был обречён на вечные муки.

Баги и ошибки[]

  • Хоть в брифинге и говорится, что Вотан послал вам четырёх героев, их будет лишь трое.
Advertisement