Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 1: Предательство Кахузака (ориг. Chapter 1: Cahuzak's Betrayal) — миссия саги Империи в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Империи
  • Цель миссии: захватить город Андросс
  • Размер карты: 48х48
  • Разработчики: Беланже и Пиш
Дипломатия
Империя Легионы Проклятых
Империя Война
Легионы Проклятых Война

Империя

Игрок X/Замок Роллан

Легионы Проклятых

Ур'фезон
Военачальник/Гштааад'ир

Пролог[]

Немного людей останется в живых, чтобы рассказать об ужасающих событиях, разбивших Империю на осколки. Не сумев противостоять вторжению Легионов Проклятых, люди отступали на восток. Ложный слух о смерти короля сыграл на руку амбициозному аристократу Бернарду Кахузакскому. Он собрал небольшой отряд и захватил важный город, под названием Андросс. Оставшиеся люди понимали, что для своего спасения им нужно вернуть этот город. Это была крепость, разделявшая Империю и Легионы Проклятых.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Казнив аристократа-отступника, люди усилили свои северные рубежи, ожидая яростную контратаку нечестивцев. Однако контратака Проклятых так и не случилась.

Сообщение Город
Паладин (Disciples)-портрет

Герберт

Захваченные города преображают землю вокруг. Кристаллы и шахты дают ресурсы той фракции, на чьём типе земли они находятся. Алдурен
Паладин (Disciples)-портрет

Герберт

Вы можете нанять лидера-архангела, чтобы преображать землю! Выбрав архангела, нажмите кнопку "Установить жезл" на интерфейсе! Порт Паркен
Тяжеловооружённый пехотинец (Disciples)-портрет

Йоан, городской стражник

Бернард Кахузакский много раз пытался нас подкупить, но его угрозы не купят нашу преданность. Будьте осторожны, Андросс хорошо охраняется. Хореллия

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватить город Андросс. Эта миссия не представляет особой сложности. Противник, в лице Легионов Проклятых, не представляет серьёзной опасности, но может нагрянуть к вам на десятый день, так что не забудьте подготовиться. Захватите город Алдурен и идите дальше на север. На вашей половине карты в этом укромном уголке будет баронесса, которая установит на кристалл Жизни свой жезл. Расправьтесь с ней и отберите кристалл себе. Продвигаясь дальше по карте, вы встретите хорошо защищённый порт Паркен. Защитив себя заклинаниями, вы справитесь с его стражей.

Продвигаясь вперёд, отберите захваченный легионами город Хореллия и идите на запад от столицы Легионов. Там вы и встретите город Андросс и Бернарда. В отряде стража Бернардом будет также тяжеловооружённый пехотинец, два лучника и клирик. Главной вашей проблемой будет численное превосходство врага. Лучше всего на переднем ряду иметь рыцарей, а на заднем жреца. Лучники, маги и клирик погибнут слишком быстро, а священник сможет отвлечь на себя внимание лучников врага. Воспользовавшись заклинаниями на увеличение урона и инициативы, а также выпив зелий, вы сможете разбить отряд предателя.

Следующая миссия:[]

Advertisement