Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 4: Незагладимые грехи (ориг. Chapter 4: Beyond Redemption) — миссия саги Империи в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Империи
  • Цель миссии: преобразовать 60% земли
  • Размер карты: 96х96
  • Разработчики: Беланже и Пиш
Дипломатия
Империя Горные Кланы Легионы Проклятых
Империя Союз Война
Горные Кланы Союз Война
Легионы Проклятых Война Война

Империя

Игрок X/Крепость Алдхамар

Горные Кланы

Корис Бич орков
Лидер Горных Кланов-2 (Disciples)
Военачальник/Замок Корис

Легионы Проклятых

Шу'улдранн
Военачальник/Шолландра'ан

Пролог[]

Имперские разведчики обнаружили логово Легионов Проклятых, и незамедлительно была собрана армия возмездия. В глазах короля горел зловещий огонёк. Все понимали, что ярость короля будет утолена только тогда, когда последний из демонов, заполонивших эти земли, будет уничтожен. Мудрецы рассказали королю, что Легионы Проклятых черпают свои адские силы из земли, так же как это делают людские чародеи. Они будут навеки изгнаны, и на этих землях вновь расцветёт жизнь.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Агония Империи прекратилась, как только был разрушен последний бастион Легионов Проклятых. Усилия Империи были не напрасны, и измотанным войскам удалось прийти вовремя, дабы помешать проведению нечестивого ритуала, к которому Легионы Проклятых так долго готовились.

Концовка[]

Когда имперским войскам удалось найти убежище язычников, священники произвели ритуал, запечатавший нечестивые врата и завершивший дело Верховного Отца, начатое шесть тысячелетий назад. Некогда процветающие земли теперь полыхали, и люди начали свой долгий путь в восстановлении истерзанной Империи. Истории об этой великой битве и об исчезновении королевского наследника ещё долго не будут забыты бардами даже спустя много лет после этих страшных событий.

Сообщение Город
Охотник на ведьм (Disciples)-портрет

Клаус фон Продзик

Путь в южные земли долог и опасен, но если мы будем следовать течению реки, то вскоре дойдём до нашей цели… и наших врагов. Ухаян
Головорез (Disciples)-портрет

Джек Лис

Благодарю вас за то, что пощадили мою жизнь, милорд. У меня есть ценная информация, касающаяся Легионов Проклятых. Они захватили все земли к югу от этих гор. Люди говорят, что в их рядах можно встретить гигантских двухголовых кузнечиков! Город Чеба
Крестьянин (Disciples)-портрет

Нарбон Уаттун

Ле… Легионы Проклятых сожгли наши города к югу отсюда. Теперь мы вынуждены блуждать по землям, словно каким-то ворам… Форт Барон
Рыцарь (Disciples)-портрет

Капитан Мак-Нолан

В городе не осталось выживших, милорд. Какая жалость… Курбург
Клирик (Disciples)-портрет

Епископ Сайфор

Хоть город и превратился в руины, мне удалось найти записку, в которой написано, что могущественный чародей Венмир выращивает драконов к югу от этого места. Может быть он сможет помочь нам в нашей миссии? Хункел
Копейщик (Disciples)-портрет

Герим, городской стражник

Спасибо, что освободили нас. Да здравствует король! Мы потеряли связь со всеми городами, и ни один посланец так и не вернулся. Будьте осторожны, Белиал — жестокий и ужасающий противник. Форт Кайлар
Имперский священник (Disciples)-портрет

Урбан, воин-жрец

Ты достойный противник. В городе есть множество сокровищ. Возьми их, и они помогут тебе изгнать демонов обратно в бездну. Силлери
Зомби (Disciples)-портрет

Безымянный зомби

…Мммозззгиии… Больше мммоооззззгооов… Зарикос
Вампир (Disciples)-портрет

Фон Тойфель

НЕТ! Неееееееееееет! Ниллунбрен
Сектант (Disciples)-портрет

Голмер

Вы все будете гореть в адском пламени! Город Рассвета
Чародей (Disciples)-портрет

Чародей Чаализ

К… Как вы смогли подобраться т… так близко к нашей ц… цитадели? Шинна'ак
Берсерк (Disciples)-портрет

Борис

Ааааааррррргггххххх! Фоллстон
Антипаладин (Disciples)-портрет

Безумный Игорь

Кхэ! Кхэ!… Вы все СДОХНИТЕ! Кхэ! Кхэ! КХЭ!… Камлет
Одержимый (Disciples)-портрет

Одержимый

"Мы должны были сжечь все города дотла, дабы все услышали, как ваши женщины и дети мучаются в пламени." После недолгих конвульсий безжизненное тело одержимого падает на землю… Аджах'ар

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватывать территорию. Карту можно поделить на условные северную и южную часть. В северной будете вы вместе с Горными Кланами и парой отрядов Легионов, а южная вскоре будет полностью захвачена последними. В помощь по контролю территории вам дадут двух архангелов, находящихся в опасности. Одного вам стоит увести на территории Кланов, пока не разберётесь с отрядами врага, а второго нужно освободить, разбив отряд орков рядом с городом. Захватите Ухаян и продвигайтесь вверх по реке, где захватите город Чеба. Вам встретятся наконец отряды Легионов, с которыми вам легко удастся справиться. После захватите форт Барон и пройдите земли Кланов возле Курбурга. Спускаясь вниз по реке, вы найдёте город Хункел, после захвата которого вы узнаете о заводчике драконов Венмире. Рядом будет его лагерь, в котором вы сможете нанять синих, белых и красных драконов. Они стоят баснословные 4000/4500 золотых, но, если вы не хотите торопиться, вы можете накопить эту сумму и отдать их второстепенному герою.

Проход на юг будет перекрыт отрядом Легионов. Вы должны быть готовы к вторжению на юг, так как противник будет использовать множество заклинаний (в основном призывать огонь на головы ваших героев и существ), а также у него будет множество прокаченных героев. Прокачка же ваших юнитов будет тривиальна: выбор между ангелами и паладинами больше зависит от ваших предпочтений, из лекарей лучше взять двух патриархов, выбор между стрелком и магом также маловажен. Вместо них и одного воина можете взять дракона. Горные Кланы могли бы быть полезными в этой миссии, если бы её цель заключалась не в захвате территории, а они бы не посылали почитаемых гномов для её захвата. Дабы они не отнимали вашу ценную землю, просто перекройте проход маловажным героем, например, вором.

В руинах к востоку будут самые мощные артефакты Коготь Бетрезена и Драконий щит, но их уже успеют разграбить герои Легионов, так что отнимите эти бесценные вещи у них. Не забудьте применить защитные заклинания (в том числе те, что могут продать Горные Кланы) и будьте осторожны со зверьми и паднемонеусами, которые могут уничтожить ваш отряд до того, как вы сможете подлечиться. Самых сильных героев враг сосредоточит на востоке, так что направьте основного героя туда и захватите Зарикос, Ниллунбрен и город Рассвета. Запасного пошлите на юго-запад, где захватите форт Кайлар и Силлери. В Силлери вам встретится имперский жрец в сопровождении белого дракона, которые могут стать опасными противниками. Однако в награду за этот бой вы найдёте в городе множество мощных артефактов, включая ещё один Драконий щит.

Наконец, вам придётся захватывать города, ставшие кольцом вокруг столицы Легионов Проклятых. Все они охраняются высокоуровневыми существами, но, к тому моменту, у вас должно быть достаточно опыта, чтобы справиться с ними с минимальными потерями. Захватив Шинна'ак, Фоллстон, Камлет и Аджах'ар, вы сделаете так, что ваши территории вскоре превысят 60% карты, но если вы захотите, то можете уничтожить и бастион зла. Используя все зелья, заклинания, знамя на защиту отряда и коготь Бетрезена, если у вас в итоге будет около 90 брони, то вы сможете сразить Ашкаэля. Лечения будет хватать с одного патриарха, так что вместо него и бойца можно взять дракона, хотя это и не обязательно.

Интересные факты[]

  • Тойфель (ориг. Teufel) переводится с немецкого как дьявол, чёрт, бес.
Advertisement