Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Поход Утера (ориг. Uther's Crusade) — миссия саги Империи в игре Disciples II: Dark Prophecy.

Сага Империи
  • Цель миссии: захватите и удерживайте города Замок Авония, Горный замок и Северная крепость. Утер не должен погибнуть.
  • Размер карты: 72х72
  • Разработчики: Strategy First
  • Начальный уровень героев: 1
Дипломатия
Империя Горные Кланы Легионы Проклятых
Империя Союз Война
Горные Кланы Союз Война
Легионы Проклятых Война Война

Империя

Игрок X/Город Фергал

Горные Кланы

Клодерик
Лидер Горных Кланов-1 (Disciples II)
Глава гильдии/Дилос

Легионы Проклятых

Баалу
Лидер Легионов Проклятых-2 (Disciples II)
Военачальник/Крепость Измира

Пролог[]

Влияние Хьюберта де Лейли словно ядовитый змей расползалось по Империи, сея семена порочности… Многие тщедушные аристократы воспряли после гибели Хьюберта и провозгласили себя новыми правителями, причисляя себе земли истинного императора.

Демостину приснился сон, в котором он увидел Империю в огне. С деревьев стекала кровь, сгнившие фрукты подали на разлагающуюся землю, дуновение ветра ощущалось как дыхание смерти. И в этом мраке явился ангел, молча смотревший на него. Проснувшись, Демостин осознал, что его сон был предзнаменованием…

Тяжкое состояние Демостина не позволяло ему лично вести войну, поэтому он поручил защиту Империи своему сыну Утеру. Сила Утера вскоре стала легендарной, ибо он мог сразить противника в два раза больше него самого. Никто не мог сравниться с ним в безжалостности, когда он со своими войсками отправился на юг, дабы усмирить непокорных аристократов.

Сообщения[]

Событие Сообщение
Начало миссии (Ход 1)
Утер
Утер-человек
— Эти мятежные города находятся на юге, пора бы нам их вернуть!

— Пора мне вернуть то, что было утрачено моим отцом… Готовьтесь, воины! Настало время усмирить этих вероломных аристократов!

К вам присоединяется отряд Утера с двумя рыцарями и лучником.

Ход 2
Дагарик Призывающий шторм
Инженер (Disciples II)
— Приветствую вас, люди! Дагарик рад вас видеть! Я являюсь членом Верховного совета гномов и другом Морока Небохранителя, нашего верховного короля…

— Раз так, то ты поможешь нам наказать изменников?
— Из уважения к нашему союзу, мы поможем вам… Горные Кланы ценят свою честь и потому всегда верны своему слову.

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Вы захватили город Джинош (7; 15)
Мастер-головорез
Мастер-головорез (Disciples II)
— Вам не удастся вернуть города, которые вы так ищете… Тролли заполонили горы на юге, и похоже они даже умудрились собраться в небольшие группы! Ха-ха-ха!
Вы захватили Город Гокс (34; 5)
Орк
Орк (Disciples II)
— Ухади, человека! Твоя умирать в тролльих горах… Грррррр…
Вы подошли к троллю южнее Кеношанна (27; 37). Два нижестоящих события отключаются
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Этот перевал ведёт к мятежным городам… Остерегайтесь троллей, они любят нападать на людей в этих горах.
Вы подошли к троллю южнее своей столицы (42; 31). Нижестоящее и вышестоящее события отключаются
Лучник
Лучник (Disciples II)
— Если переберёмся через эти горы, то будем близки к нашей цели, так как мятежные города находятся по другую сторону… Будьте настороже, милорд, говорят, что тролли расползлись в этих горах, словно чума!
Вы подошли к троллю южнее столицы Горных Кланов (67; 22). Два вышестоящих события отключаются
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Будьте осторожны, милорд! Троллья чума в горах — они охотятся на неудачливых путников…
Ход 8
Утер
Утер-человек
— Я уничтожу врагов Демостина! Она заплатят за свою дерзость… Пустить их на корм псам!
Ход 10
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Город Авония пал под натиском зеленокожих… Тролли никого там не оставили в живых! Мы должны вернуть себе этот город!
Вы захватили город Кеношанн (18; 28)
Посвящённый
Посвящённый (Disciples II)
— Однажды Империя не сможет тебя защитить, Утер…
Ход 15
Маг
Маг (Disciples II)
— Горные Кланы разорвали с нами все дипломатические сообщения, милорд… Они собирают войска возле своей столицы. Я опасаюсь худшего!

Статус отношений Горных Кланов и Империи становится "Нейтральный".

Ход 16
Вампир
Вампир (Disciples II)
— Даже могучий Утер уязвим перед объятиями Мортисссссс… Смерть живым!

— От Мортис останется одно только имя, когда я покончу с её жалкими Ордами!

Отряды вампира и зомби идут атаковать Утера.

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Ход 17
Герцог
Герцог (Disciples II)
— Что же это?! Империя послала на бой с нами мальца? Настало время избавить Империю от её страданий… Ха-ха-ха!

— Можете смеяться сколько хотите, демоны! Скоро от вас ничего не останется! Готовьтесь встретиться со своим новым хозяином…

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Вы подошли к крестьянину к западу от Кеношанна (5; 45)
Крестьянин Имэнд
Крестьянин (Disciples II)
— Пожалуйста, спасите меня и моих детей! Мою ферму уничтожили злобные тролли… Работа всей моей жизни пропала! Вы это слышали?! Бегите! Тролль идёт!
Вы защитили Имэнда и уничтожили преследовавший его отряд тролля
Крестьянин
Крестьянин (Disciples II)
— Вы спасли меня! Раз вы показали себя достойными, я должен открыть вам мою семейную тайну… Давным-давно…

— Один из моих предков был великим воином, и он записал все свои секреты в одной книжке. Его дом давным-давно заброшен, но возможно этот том всё ещё находится там…

Убираются горы в западном углу карты (3; 65), за которыми находятся руины "Древний курган", в которых находится Том Войны.

Ход 20
Маг
Маг (Disciples II)
— Горные Кланы прислали нам сообщение. Они объявили нам войну! Как они могли нас так предать, когда нам больше всего нужна их помощь?

Статус отношений Горных Кланов и Империи становится "Война".

Ход 20
Дагарик Призывающий шторм
Инженер (Disciples II)
— Я не держу на вас зла, о юный Утер! Но Морок Небохранитель приказал нам уничтожить вас… Как его подданному, у меня не остаётся другого выбора, кроме как исполнить его безумную команду!

— Это большая ошибка… Я уничтожу вас за это предательство, недорослики!
— Вы должны понять нашу ситуацию с Мороком… С тех пор, как он потерял своего сына Гимнера, он постоянно жаждет возмездия. Может он сейчас и не достаточно в уме, чтобы править, но его народ должен следовать его приказам!
— Ха-ха-ха… У нас нет ничего с вами общего, недорослики! Твоя история о Мороке и его жалком сыне Гимнере меня не волнует… Разве что заставляет насмехаться всё больше над твоими людьми!
— Приказ Морока был рождён в его затухающем разуме… Тем не менее, его заявления оказались правдивы! Встретимся на поле брани, паршивец!

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Дагарик Призывающий шторм погиб
Дагарик Призывающий шторм
Инженер (Disciples II)
— Вы сражались достойно, люди… Простите Морока, он… не плохой гном. Вотан ждёт меня за своим с… столом с нескончаемыми яс… твами.
Вы захватили город Пограничный форт (34; 5)
Гном
Гном (Disciples II)
— Гнусные человеческие отродья! Морок заставит вас заплатить за ваше высокомерие… Мы ещё встретимся!
Утер подошёл к городу Горный замок (18; 28)
Утер
Утер-человек
— Жители Горного города! Преклонитесь перед сыном императора, или я сокрушу ваши нелепые войска.

— Я встаю на вашу сторону, о Утер! Простите нас за наше предательство и примите моих солдат в свою армию…

К вам присоединяется отряд копейщика с двумя тяжеловооружёнными пехотинцами и двумя лучниками.

Копейщик
Копейщик (Disciples II)
Вы захватили город Горный замок (42; 41)
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Я никогда не присягну на верность Демостину! Он был слабым правителем… Он так и ни разу нам не помог с тех пор, как королева умерла, а Утер исчез!

— Утер вернулся! Склонитесь перед своим новым правителем…
— Утер?! Если ты действительно Утер, то я согласен служить тебе! Повелевайте нами…

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Вы захватили город Замок Авония (18; 52)
Сквайр
Сквайр (Disciples II)
— Лорд Утер! Замок Авония очищен! Все тролли были уничтожены…
Ваш отряд подошёл к городу Северная крепость (57; 29)
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Как вы посмели вторгаться в наши земли! Демостину нет до нас никакого дела… Орки, тролли и гоблины хозяйничуют тут год за годом, а все наши мольбы о помощи остались неуслышанными.

На подошедший отряд нападает копейщик и два тяжеловооружённых пехотинца.

Вы захватили город Северная крепость (53; 25)
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Зачем вы напали на нас? У вас нет более важных дел, чем обращать оружие против своего рода?

— Предатели! Решили обратиться против своих хозяев? Цена предательства — смерть… Казнить их!

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Победа в миссии
Рыцарь на пегасе
Рыцарь на пегасе (Disciples II)
— Мы захватили все города, милорд. Этот регион теперь наш!
Утер погиб
Жрец
Священник (Disciples II)
— Утер мёртв! О, все наши усилия оказались напрасны! Империя проиграла… Нам ни за что не удастся пережить эти тяжёлые времена без мощи Утера!

Эпилог[]

Победа (Disciples II)

Безумие Морока Небохранителя не смогла встать на пути Утера, пока он захватывал восставшие города. Армия Утера разбила всех несогласных на южных землях.

Демостин наконец-то мог вернуться в столицу и найти там покой…

Тактика[]

Сага Империи

Крестьянин Имэнд и дом его предка

В этой миссии вам нужно захватить и удерживать три города на юге и не дать Утеру погибнуть. Горные Кланы будут вашими союзниками, но это ненадолго. В вашем распоряжении окажется отряд Утера с уже прокаченными рыцарями. Вам стоит побороть в себе желание забрать их себе, а лучше отправляйте Утера на расправу с не слишком сильными отрядами врага (преимущественно гномами) или используйте его в качестве "добивающей" силы для уничтожения отступающих врагов. В этой миссии лучше всего брать двух прорицательниц, так как на карте будет много отрядов с задними линиями, но без магов, а также одного мага, если для него будет место. Лучше прокачивать ветку рыцаря, чем инквизитора. Если вы возьмёте двух лекарей, то скорее всего возникнет проблема с тем, что врагам постоянно будет удаваться отступать.

Одной из первых проблем встанет то, что с вашей стороны карты есть только одна жила маны Жизни, и то вам придётся использовать архангела, дабы захватить его возле Кеношанна. Слегка прокачавшись, вы может быть и взяли бы этот город, если бы в нём не было умертвия. Скорее всего, если вы не прокачивали героя-архимага, вы этот город брать не будете. Захватив города Джинош и Гокс (последний можно взять Утером, благодаря его параличу) не спешите уничтожать троллей, преграждающим ваш путь к трём городам. Уничтожьте лишь первый отряд под Кеношанном и купите в магической лавке заклинание понижения брони. Пока тролли охраняют пути, вам не стоит беспокоиться о наплыве армий Легионов.

На шестнадцатом ходу на Утера пойдут два отряда: один состоит из вампира, двух храмовников и чернокнижника, который не представляет большой угрозы, и отряд из зомби, двух упырей и чернокнижника. Второй на самом деле представляет большую опасность, так как в первом вампира может парализовать Утер, а во втором — самого Утера, так что лучше отправить Утера переждать нападения в столице и желательно своим героем уничтожить отряд с упырями. С 20-го хода начинаются главные проблемы с тем, что Горные Кланы обратят оружие против вас. Герой-инженер Дагарик будет уже шестого уровня, и у него изначально в отряде ледяной гигант и арбалетчик, а он доберёт себе ещё. Кроме того, у него есть артефакт Рунный клинок, который значительно будет его усиливать. Охранять Дагарика будет страж короля пятого уровня Калдерик со штормовым гигантом и друидессой в команде. Лучше всего обоих встретить возле города Гокс. Бой предстоит трудный, так что лучше всего поберечь немногочисленную ману Жизни до сражения с ними. Калдерика можно попытаться устранить отрядом Утера. Если вам удастся их побороть, то дальше стоит захватить Пограничный форт и ресурсы возле столицы Горных Кланов, выставив там одного героя.

Если вы поможете крестьянину Имэнду, который находится западнее Кеношанна, то он откроет горный проход к Древнему кургану с Томом Войны, дающим бонус к опыту. Однако вход туда находится с другой половины карты, и вы скорее всего покончите со всеми врагами, прежде чем дойдёте до него. В мешочке и сундуке рядом с фермой крестьянина будут лежать Зелье мощи титана и Зелье железной кожи соответственно. Как только вы будете готовы (или когда Легионы Проклятых сами разобьют троллей под Кеношанном) переходите на другую половину карты. В центре будет Каменный замок с самой сильной охраной в лице двух великих инквизиторов, копейщика, стрелка, элементалиста и имперского жреца. Рядом с ним Утер сможет набрать в ваши ряды отряд копейщика, но его стоит использовать только для того, чтобы отгонять Легионы от городов. Выше него будут "Обитаемые залы" со Знаменем твёрдости внутри. В левой части карты будет Замок Авония, охраняемый всего двумя троллями, за которым и будет Древний курган. В правой части карты будет Северная крепость, охраняемая копейщиком, двумя тяжеловооружёнными пехотинцами, двумя стрелками и одним жрецом, с захватом которого проблем возникнуть не должно. Если Легионы будут вам слишком сильно досаждать, то можете проделать с ними то же самое, что с Кланами — захватите Асмару и отберите все ресурсы.

Следующая миссия:[]

Кампании и квесты Disciples II
Dark Prophecy
Сага Империи Дух некромантаСоюзПротивостояниеПоход УтераНаговоры и дикостьТоржествоСвязующие силы
Сага Горных Кланов Утраченные руныОколдованное дитяДухи войныНовый предводительОсада нечестивцевЦеремонияКанун Рагнарёка
Сага Орд Нежити Поиски ТимморииКровь УтераСоветВозмездиеПроклятые доспехиПризрачные звериТаладриэлль Чародейка
Сага Легионов Проклятых Сломанная печатьОтступление БетрезенаТёмный союзСоляное подземельеТьма и СветЗападняКнязь Ада
Квесты ОбучениеБитва за Илдрамские островаПереправа через ЛюсианДрега ЗулАдское вторжениеДолина ХуретАйс-МарНа злато уповаемПадение КадратаПоследний бойСтранствия ЛаннаркаСовращающая силаУжас в Лунной песнеВаглан. Глава 1: НагорьеВаглан. Глава 2: Предательство
Gallean’s Return
Сага Империи Свет в лесуЗнак ересиХождение по углям
Сага Горных Кланов После РагнарёкаЗов ВотанаВыкопать богиню
Сага Орд Нежити Молитвы на чёрных языкахУмолкший гласДостижение цели
Сага Легионов Проклятых Пир для нищихСделки и дьяволыСокрушение трёх
Квесты Возвращение к былым временамГород потерянного племениЗагнанный зверьCorpus delictiНочь ДьяволаКамень СлавыНенавистьРека ПроклятыхОсада КатрасаАнджаджуарНебесный корольИзменчивые землиБес-порядок в ИмперииДилемма королевыПуть к свободеВозмездие тотемаВиллборнская резня
Rise of the Elves
Сага Альянса Эльфов Грехи отцов нашихОхотаЗавоевание ТелиныФорт КорбахаПредательствоВойна с торговцамиЛиния разделаОбещание Галлеана

СтолкновениеДоговор с дьяволомТьма внутри

Квесты ЗеленокожиеОрочьи чемпионыОрочьи чемпионы, сложныйПечатиГоловокружениеПятая колоннаВойна Альянса с Горными КланамиПрибытие пилигримовЯрость варваровОтобранное моремСмерть и драконыЦарство ДорагонаВойна Империи с АльянсомПаутина ФардэйлаБегствоПожинание мёртвыхЛегенды о могилеТорговое мореОтмщение НьяллоктаЯрость ПроклятыхРеки ПроклятыхФлотилия морских змеевЛогово паукаКолодец ЛазарусаСмерть повелителяТри храмаНет милосердиюВозмездие Вотана
Advertisement