Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Противостояние (ориг. Antagonists) — миссия саги Империи в игре Disciples II: Dark Prophecy.

Сага Империи Противостояние-карта
  • Цель миссии: уничтожить Хьюберта де Лейли прежде чем он захватит город Финдар. Утер должен остаться в живых.
  • Размер карты: 48х48
  • Разработчики: Strategy First
  • Начальный уровень героев: 1
Дипломатия
Империя Легионы Проклятых
Империя Война
Легионы Проклятых Война

Империя

Игрок X/Город Фергал

Легионы Проклятых

Асумуэль
Лидер Легионов Проклятых-3 (Disciples II)
Военачальник/Сатория

Пролог[]

Вскоре Хьюберт де Лейли смог собрать внушительную армию. Продвигаясь на север, его войска почти не встречали сопротивления, а те города, что посмели встать на его пути к власти, были быстро сметены. Головы несогласных были нанизаны на пики и выставлены напоказ по всей Империи… служа напоминанием о судьбе тех, кто посмеет воспротивиться власти Хьюберта де Лейли.

В это же время начали распространяться вести о возвращении Утера. Говорили, что Утер возглавляет армию воинов Кланов, сошедшую с пиков Грифоньих вершин, дабы очистить Империю от врагов своего отца.

Император Демостин решил перенести свой монарший двор на север, в защищённый город Финдар. Инквизитор Филип д'Ажинкур проживал здесь, и он точно должен позаботиться о безопасности императора в эти тяжёлые времена. Демостин спешно собрал войска, понимая, с какой разношёрстной силой ему придётся столкнуться.

Сообщения[]

Событие Сообщение
Начало миссии (Ход 1)
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Приветствую вас, милорд! Рад, что вы добрались сюда невредимыми. Инквизитор Филип д'Ажинкур ожидает вас в городе Финдар на севере. Я проведу вас туда…

К вам присоединяется отряд имперского ассасина Нобара Странника с двумя лучниками.

Ход 2
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Будьте осторожны! В этих реках проживают морские ведьмы, охотящиеся на беспечных путников! Ни в коем случае не стойте в воде!
Вы захватили город Крепость Хазан (7; 25)
Лучник
Лучник (Disciples II)
— Множество рыбаков пропало в море… Крестьяне говорят, что их проглотили морские чудовища!
Вы захватили город Серебрие (27; 36)
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Финдар расположен дальше на севере. Мы надеемся, что император одержит верх в этой войне… Хьюберт послал ополченцев для защиты городов в этих землях!
Ход 5
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Филип д'Ажинкур весьма осторожен… Он преградил все проходы к Финдару. Я надеюсь, что он пропустит вас!
Нобар подошёл к копейщику в нижнем проходе (28; 29). Нижестоящее событие отключается
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Прости, Нобар… Никому не разрешено здесь проходить, кроме тебя. Приказ Филипа!
Нобар подошёл к копейщику в северном проходе (25; 24). Вышестоящее событие отключается
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Приветствую, Нобар. Никому, кроме тебя, здесь не разрешено проходить. Таков приказ Филипа д'Ажинкура…
Нобар подошёл к жуткому ущелью на юге (34; 30)
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Леса на юге зовутся Шёлковыми лесами. Мало кто решается проходить рядом с ними, ибо они остерегаются свирепых чудищ, обитающих там…
Нобар подошёл к подножию плато, на котором расположен Финдар (27; 07)
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Финдар уже близко! Мы должны идти на запад. Наверх идёт несколько путей…
Кто-либо подошёл к подножию плато, на котором расположен Финдар (27; 07)
Утер
Утер-человек
— Именем моего отца, я вернулся в эти земли! Я — Утер, наследник Невендаара. Присоединитесь ко мне в борьбе с врагами Империи! Я очищу это королевство от таких мерзавцев, как ты, де Лейли! Готовься к смерти…

К вам присоединяется отряд Утера с холмовым гигантом и воином и по два отряда с двумя воинами и метателем топоров с арбалетчиком в каждом.

Ход 20
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Что-то выгнало пауков из их логова! Наши разведчики докладывают, что они видели дым, идущий из Шёлкового леса… Кто мог бы это всё устроить?

Отряды пауков выходят из южного ущелья и начинают разбредаться по округе.

Ход 30
Хьюберт де Лейли
Хьюберт де Лейли
— Вам понравились мои шелковистые друзья? Вам следовало присоединиться ко мне, как это сделали остальные… А теперь вы умрёте и Финдар будет моим! Ха-ха-ха-ха…

— Господин, мы должны остановить Хьюберта де Лейли до того, как он захватит город Финдар!

Сильные отряды Хьюберта выходят из ущелья и направляются на захват Финдара.

Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)-повёрнутый портрет
Ход 30
Нобар Странник
Имперский ассасин (Disciples II)
— Филип д'Ажинкур завёл нас в ловушку! Всё это было уловкой, берегитесь, милорд…
Победа над отрядом Хьюберта
Хьюберт де Лейли
Хьюберт де Лейли
— Вы… победили меня! Как это возможно? Будь ты проклят, Утер!

— Всех врагов Империи постигнет та же судьба. Я помогу своему отцу восстановить мир в землях Невендаара!

Утер
Утер-человек-повёрнутый портрет
Хьюберт захватил Финдар
Хьюберт де Лейли
Хьюберт де Лейли
— Ха-ха-ха! Теперь, когда город Финдар принадлежит мне, никто не сможет мне противостоять… Прибытие Утера больше не станет для меня препятствием!
Утер погиб
Клирик
Клирик (Disciples II)
— Как мы могли такое допустить? Утер, потерянный сын императора, погиб! Империя обречена!

Эпилог[]

Победа (Disciples II)

Поражение Хьюберта де Лейли укрепило моральный дух этого многострадального королевства. Никто и подумать не мог, что Утер способен противостоять столь подлому противнику.

Недуг императора Демостина чудесным образом прошёл, его ожесточённое сердце обрело покой, когда он узнал о возвращении своего потерянного сына Утера. Теперь он наконец-то обрёл то, ради чего стоит вернуть мир в эти земли…

Тактика[]

Сага Империи

Пауки и Хьюберт, готовящиеся к атаке

В этой миссии вам нужно защитить Финдар, убить Хьюберта и не дать Утеру погибнуть. Несмотря на то, что Нобар приглашает вас в Финдар, идти вам туда совсем не нужно, а подкупленные стражи Филипа д'Ажинкура не дадут вам пройти без боя. Только Нобар сможет беспрепятственно проходить мимо них, благодаря чему вы сможете купить заклинания в лавке юго-западнее Финдара. Возле Финдара находится зелье удачи, так что Нобар может забрать его для вас.

На карте всё ещё мало ресурсов и полезных предметов, однако, к счастью, сама миссия будет намного проще. Стражники Филипа также будут мешать и вашим врагам из Легионов, паукам и войскам Хьюберта. Захватите крепость Хазан и Серебрие, а также кристалл адской маны неподалёку от вас. Далее вам нужно одолеть первого мешающего пройти стражника и затем следует ждать, пока Легионы разберутся с отрядом стражей рядом с собой, чтобы внезапно напасть на них, пока они будут ранены. В этой миссии стоит брать инквизиторов, так как карта маленькая, а вам нужно быстро набирать опыт. Также рекомендуется взять жреца и имперского ассасина, так как на карте не будет магов, но зато будет много одиночных целей для устранения. Как только разберётесь с основными героями Легионов Проклятых, захватите Рунию и поставьте жезл возле каждого источника ресурсов вокруг столицы Проклятых, дабы они не создавали вам проблем. Возле Рунии также есть торговец заклинаниями с заклинаниями Легионов, что вам пригодятся, в особенности если вы вовремя успеете забрать себе их адскую ману. Лавка с заклинаниями возле Финдара продаёт заклинания Кланов. В миссии всего одна жила маны Рун, и она находится в сердце врага — в Шёлковых лесах. К счастью, вам не нужно тащить архангела в логово пауков, так как ваша территория и так распространится до тех мест, если вы захватили Серебрие.

На десятом ходу из ущелья выйдет первый отряд, состоящий из одного гигантского чёрного паука. Справиться с ним несложно, главное следите, чтобы он не захватил Серебрие. На двадцатом ходу выйдут ещё четыре отряда пауков: два отряда с одним гигантским чёрным пауком в каждом, отряд с двумя гигантскими чёрными пауками и отряд с одним гигантским чёрным пауком и одним обычным гигантским пауком, которые направятся на ваши города. Расправиться с ними будет просто, если вы воспользуетесь заклинанием ослабления Легионов, но кто-то из ваших солдат может погибнуть. Наконец на тридцатом ходу начнётся вторжение Хьюберта (в теории, вы можете добить сам отряд Хьюберта до того, как он подведёт свои войска). В отряд Хьюберта входит сам Хьюберт, инквизитор, элементалист, иерофант и имперский ассасин. Сам отряд Хьюберта не так страшен, как другие отряды, пришедшие с ним. Отряд разведчиков Хьюберта просто ринется на захват вашего города, а два отряда ассасинов Хьюберта пойдут убивать вашего героя, а так как у них очень много очков передвижения, велика вероятность, что они настигнут вас до того, как вы сумеете наложить на них заклинания, так что нужно будет наложить защитные заклинания заранее. Отряды ассасинов состоят из одного имперского ассасина, двух лучников и двух копейщиков. Сами по себе отряды не очень сильные, но на вас нападут сразу два: первый проредит ваш задний ряд, а второй убьёт почти всех на переднем, если вы не успеете подготовиться как следует, и тогда вам нечем будет драться с Хьюбертом. На этот случай, игра даст вам "неожиданную" помощь, в лице войск Утера. Неожиданную в кавычках, так как вы можете стриггерить их прибытие просто когда пошлёте Нобара за заклинаниями. Если вы не зачищали стражников на подходе к Финдару, Хьюберт будет ослаблен и Утер сможет его добить, однако в противном случае, лучше его не посылать в бой.

При наличии возможности стоит разграбить руины в Шёлковых лесах недалеко от места, где засел Хьюберт — в качестве награды будет Кристалл души, артефакт с одним из самых сильных эффектов в игре для героев-военачальников или героев-разведчиков. Если Хьюберт ещё не начал двигаться, то подходить к нему не стоит, чтобы не вызвать его вторжение раньше времени.

Следующая миссия:[]

Кампании и квесты Disciples II
Dark Prophecy
Сага Империи Дух некромантаСоюзПротивостояниеПоход УтераНаговоры и дикостьТоржествоСвязующие силы
Сага Горных Кланов Утраченные руныОколдованное дитяДухи войныНовый предводительОсада нечестивцевЦеремонияКанун Рагнарёка
Сага Орд Нежити Поиски ТимморииКровь УтераСоветВозмездиеПроклятые доспехиПризрачные звериТаладриэлль Чародейка
Сага Легионов Проклятых Сломанная печатьОтступление БетрезенаТёмный союзСоляное подземельеТьма и СветЗападняКнязь Ада
Квесты ОбучениеБитва за Илдрамские островаПереправа через ЛюсианДрега ЗулАдское вторжениеДолина ХуретАйс-МарНа злато уповаемПадение КадратаПоследний бойСтранствия ЛаннаркаСовращающая силаУжас в Лунной песнеВаглан. Глава 1: НагорьеВаглан. Глава 2: Предательство
Gallean’s Return
Сага Империи Свет в лесуЗнак ересиХождение по углям
Сага Горных Кланов После РагнарёкаЗов ВотанаВыкопать богиню
Сага Орд Нежити Молитвы на чёрных языкахУмолкший гласДостижение цели
Сага Легионов Проклятых Пир для нищихСделки и дьяволыСокрушение трёх
Квесты Возвращение к былым временамГород потерянного племениЗагнанный зверьCorpus delictiНочь ДьяволаКамень СлавыНенавистьРека ПроклятыхОсада КатрасаАнджаджуарНебесный корольИзменчивые землиБес-порядок в ИмперииДилемма королевыПуть к свободеВозмездие тотемаВиллборнская резня
Rise of the Elves
Сага Альянса Эльфов Грехи отцов нашихОхотаЗавоевание ТелиныФорт КорбахаПредательствоВойна с торговцамиЛиния разделаОбещание Галлеана

СтолкновениеДоговор с дьяволомТьма внутри

Квесты ЗеленокожиеОрочьи чемпионыОрочьи чемпионы, сложныйПечатиГоловокружениеПятая колоннаВойна Альянса с Горными КланамиПрибытие пилигримовЯрость варваровОтобранное моремСмерть и драконыЦарство ДорагонаВойна Империи с АльянсомПаутина ФардэйлаБегствоПожинание мёртвыхЛегенды о могилеТорговое мореОтмщение НьяллоктаЯрость ПроклятыхРеки ПроклятыхФлотилия морских змеевЛогово паукаКолодец ЛазарусаСмерть повелителяТри храмаНет милосердиюВозмездие Вотана
Advertisement