Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Связующие силы (ориг. Binding Forces) — миссия саги Империи в игре Disciples II: Dark Prophecy.

Сага Империи
  • Цель миссии: Уничтожить Утера в его демонической форме.
  • Размер карты: 96х96
  • Разработчики: Strategy First
  • Начальный уровень героев: 1
Дипломатия
Империя Горные Кланы Орды Нежити Легионы Проклятых
Империя Нейтралитет Война Война
Горные Кланы Нейтралитет Война Война
Орды Нежити Война Война Союз
Легионы Проклятых Война Война Союз

Империя

Игрок X/Оксандер

Горные Кланы

Сегерик
Лидер Горных Кланов-2 (Disciples II)
Глава гильдии/Фэрстадия

Орды Нежити

Нигош
Лидер Орд Нежити-2 (Disciples II)
Маг/Город Хильга'схи

Легионы Проклятых

Баалу
Лидер Легионов Проклятых-2 (Disciples II)
Военачальник/Шаторк'иа

Пролог[]

Утер сумел ослабить всех: дёргая за ниточки из теней, он обратил эльфов против Орд Нежити, а Империю — против себя самой.

Послы были отправлены во все известные уголки земли в поисках помощи. Пять посланников встретили эльфов, трое пришли на Грифоньи вершины, прося помощи у Горных Кланов, и восьмеро странствовало по Империи, набирая в ряды тех, кто готов был рискнуть жизнью во имя правого дела.

Утер так и не взошёл на опустевший престол. Всем было понятно, что жаждал он чего-то большего… Необходимо было создать союз смертных, чтобы справиться с Утером, готовящимся стать богом и новым правителем ада.

Сообщения[]

Событие Сообщение
Начало миссии (Ход 1)
Демон Утер
Демон Утер
— Наглые смертные… Как вы смеете противостоять мне, я ваш новый господин! Готовьтесь познать нескончаемую боль!

— Защитник ослаб, милорд! Колдовство Утера ослабило его… Помните, что теперь наша столица уязвима…

Имперский жрец
Имперский священник (Disciples II)-повёрнутый портрет
Ход 1
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
Милорд, Орды Нежити объявились в этих землях… Похоже, Утеру удалось заключить с ними союз!
Ход 5
Повелитель Кланов
Король гномов (Disciples II)
— Это не может быть правдой! До нас дошли известия о смерти Демостина… Что случилось с нашим союзом с Демостином?

— Наши друзья из Кланов… У нас для вас печальные вести! Нашего обожаемого императора Демостина убил сам Утер.

— Сын убивший собственного отца?! Что за… До чего докатилась Империя…

— Утер был одержим проклятой душой Бетрезена. Он обманул нас всех! Мы должны объединиться, чтобы одолеть его…

— Я принесу эту весть Верховному Совету Кланов. Со смертью Демостина, наш союз распался. Совет решит, можно ли вам доверять… Прощайте!

Имперский жрец
Вы захватили Крепость Индрэс (82; 55)
Маг
Маг (Disciples II)
— Сектант вместе с чудищем нежити! Никогда раньше такого не видел! Что бы это могло значить?
Вы подошли к Западному форту (69; 84)
Копейщик
Копейщик (Disciples II)
— Я с самых юных лет служил Империи! Будьте уверены, что я останусь на вашей стороне в эти суровые времена… Я к вашим услугам!

К вам присоединяется отряд, состоящий из копейщика и двух крестьян.

Вы захватили Западный форт (63; 81)
Крестьянин
Крестьянин (Disciples II)
— Спасибо за то, что освободили наш город! Мы с радостью поможем Империи в борьбе с проклятым наследником…
Вы захватили Хазан (40; 81)
Ученик
Ученик (Disciples II)
— Со смертью Демостина, Империи наступил конец! Начнётся борьба за престол, а мне остаётся лишь горевать о судьбе Невендаара

— Ты ошибаешься, юный маг. Верховный Отец поможет нам в эти тёмные времена и пошлёт нам знамение. Открой ему своё сердце, иначе ты пропустишь момент, когда это знамение придёт!

— Я надеюсь, ты прав, жрец.

Имперский жрец
Ход 11
Демон Утер
Демон Утер
— Ваши атаки для меня не страшнее укусов насекомых. Покиньте эти земли, прежде чем я сокрушу вас!
Вы захватили Ранию (41; 66)
Рыцарь
Рыцарь (Disciples II)
— В городе не осталось выживших, милорд. Боюсь, что нежить убила их всех…
Вы захватили Ренгар (52; 55)
Рыцарь
Рыцарь (Disciples II)
— Город наш, мой лорд… От города идёт запах серы. Несомненно, Легионы успели здесь побывать!
Вы захватили Арагонию (20; 82)
Гном
Гном (Disciples II)
— Как вы посмели напасть на нас?! Когда-то мы были союзниками, неужели вы успели забыть нашу бескорыстную помощь? Вы пожалеете об этом!

Отношения с Горными Кланами меняются на "Война".

Вы захватили Оцуолл (8; 81)
Гоблин
Гоблин-лучник (Disciples II)
— Хех-хех. Твоя императора умереть, Утар его убить…
Вы подошли к эльфу на западе (1; 82)
Эльф
Эльфийский рейнджер (Disciples II)
— Приветствуем Империю! Мы понимаем, что вам нужна помощь в борьбе с тем отродьем, в которое превратился Утер… Не бойтесь, эльфы уже на подходе!
Спустя 5 ходов после предыдущего события
Кентавр эльфов
Кентавр (Disciples II)
— Мы вернём вам свой долг! Наша королева Талариэлль прислала нас к вам на помощь в борьбе с Утером…

Появляется несколько эльфийских отрядов на вашей стороне.

Ход 23
Королева Ятаа’Халли
Ятаа’Халли
— Жители Империи… Кланы не оставят Империю в беде в эти тёмные времена… Мы вместе пойдём против подлого Утера! Наш союз остаётся в силе!

Отношения с Горными Кланами меняются на "Союз".

Поднялись на нагорье Легионов со стороны Нефериса (43; 28). Нижестоящее событие отключается
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Будьте осторожны, господин! Впереди рыщут еретики… Кто знает, какие уловки ожидают нас!
Поднялись на нагорье Легионов со стороны Баагруза (48; 13). Вышестоящее событие отключается
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Будьте осторожны, господин! Впереди рыщут еретики… Кто знает, какие уловки Утер для нас приготовил!
Ход 27
Демон Утер
Демон Утер
— Вы меня не расслышали, смертные? Моё терпение подходит к концу! Бегите, глупцы…
Прошли дальше в земли демонов и подошли к отряду тиамата (36; 25).
Лучник
Лучник (Disciples II)
— ЭТО ЛОВУШКА! Проклятые демоны ожидали нас! Готовьтесь к битве…

Позади вас появляется отряд гаргулий.

Лучник
Лучник (Disciples II)
— Аааааааа! Они окружили нас со всех сторон! Деритесь за свои жизни!

Тиамат нападает на ваш отряд.

Приближаетесь к столице Легионов (20; 24).
Волшебник
Волшебник (Disciples II)
— Приближается густой туман, милорд! Легионы Проклятых снова заманили нас в ловушку…

На вас насылается заклинание Сумрак. Возле крепости Индрэс, Хазана, Арагонии и города Гилгама появляются отряды, состоящие из дьяволов Бездны и двух бесов.

Разбили отряд дьявола Бездны на подходе к столице Легионов (19; 22).
Демон Утер
Демон Утер
— Вы заплатите за это! Наглые смертные, вы действительно считаете, что можете вмешиваться в планы демонов?

Другой отряд дьявола Бездны возле столицы нападает на вас.

Ход 75
Демон Утер
Утер-одержимый
— Вы успели мне надоесть… Жалкие прислужники! Придётся уничтожить вас самому!

Отряд демона Утера начинает идти на вашу столицу.

Ход 80
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Бейте тревогу! Демоны начали свой марш… Когорты демонов движутся к нашему городу!
Вы убили демона Утера (победа в миссии)
Белый волшебник
Белый волшебник (Disciples II)
— Мы победили Утера! Империя спасена! Хвала Верховному Отцу!!

Эпилог[]

Победа (Disciples II)

Благодаря всему гневу, мужеству и вере войскам Империи удалось сразить то порождение зла, которым стал Утер. Лишь объединённые силы могли превозмочь начинающего бога… приход стольких сил на помощь Империи был настоящим чудом.

К несчастью, земля всё ещё полыхала и у неё не было своего правителя…

Концовка[]

Утеру потребовалось всего лишь несколько лет, чтобы превратить Империю в руины, но прежде чем удастся исправить последствия его отвратительных деяний, пройдёт несколько столетий. Пройдёт много лет, прежде чем появится новый правитель, неся на себе бремя короны. Много лет хаоса и непрерывных сражений, ибо вся знать желает править, но лишь немногие обладают лидерскими качествами, дабы занять трон. Империя никогда не забудет об этих мрачных, тёмных событиях, даже если им удастся возродить некогда процветающие и мирные земли. Стремление Утера занять место Бетрезена принесло лишь хаос в этот мир. В конце концов, его же тщеславие стало причиной его гибели.

Тактика[]

Сага Империи

Ритуал Утера

В этой миссии вам нужно уничтожить Утера, в этот раз окончательно. Здоровье Мизраэля уменьшено с 900 до 190, а урон — с 250 до 49, так что в одиночку ему не выстоять. Утер начнёт свой марш только спустя 75 ходов и у вас будет куча времени, чтобы подготовиться к нему. Впрочем, ждать его не обязательно и не очень интересно, так что лучше прийти к нему самому. Демон Утер находится на самом севере карты, а ваше столица — на юге. На западе находятся Горные Кланы, а на востоке — Орды Нежити. Основной вашей проблемой на карте будут как раз не демоны, а гномы и нежить, пытающаяся забрать ваши ресурсы, особенно гномы. Со стороны Орд Нежити в море плавает морской змей, который будет убивать всех воров и баньши Орд, а на суше их встретят охранные отряды Легионов, так что лучше позвольте им выполнять свою работу. В этой миссии вам понадобятся: великие инквизиторы, так как у них есть иммунитет от разума и защита от огня, а на этой карте очень много юнитов, бьющих по разуму; прорицательницы, потому что у Легионов будет очень много юнитов, бьющих по площади, и белые волшебники, потому что попадаются отряды нежити с юнитами, неуязвимыми к оружию.

Тактика строится на том, чтобы добыть достаточное количество ресурсов на изучение и применение заклинаний, в особенности защит от разума, земли и немного огня. На востоке от вас на острове будет жила Жизни, а ещё восточнее за крепостью Индрэс — золотая шахта. На западе от Западного форта будет ещё одна золотая шахта и отряд, состоящий из оборотней, так что к тому моменту уже лучше прокачать юнитов до второго уровня. Поднявшись на возвышенность и захватив Хазан, вы заметите отряд титана рядом с ним. За этим отрядом находится магическая лавка, в которой можно купить полезные заклинания Горных Кланов, такие как Возмездие Имира и Песнь спешки. Проблем с рунной маной не должно возникнуть, так как полезных заклинаний с ней не так много. Захватив рунную жилу на северо-востоке, пройдите мимо Рании, так как в ней вас ждёт смерть (буквально), а справиться с ней вы сможете только тогда, когда смысла захватывать этот город уже не будет. На этом же берегу захватите Ренгар, чтобы получить ману Смерти и ещё одну шахту (денег в этой миссии будет много, так что не слишком экономьте).

Юго-восточнее вашего Города Гилгама есть жила Рунной маны, которую вам стоит захватить, потому что дешёвое заклинание защиты продаётся в местной лавке и оно вам будет помогать на протяжении всей миссии. С севера от Гилгама рано или поздно придут гномы, так что вам стоит держать в городе гарнизон. Для этого стоит нанять копейщиков в лагере наёмников чуть западнее Гилгама. Они немного дорогие, но один их вид может испугать гномов, что заставит их вернутся обратно. Большую часть миссии Горные Кланы и Легионы Проклятых воюют друг с другом, и у Кланов это получается лучше, так что в этот раз они не будут вам так сильно докучать, как обычно. Если Горные Кланы заключат с вами союз, стоит купить у них заклинания, так как их ману гораздо проще достать. Наконец, переплывите берег и захватите город демонов Неферис, который станет вашим плацдармом для атаки Легионов.

Здесь стоит рассказать о Кланах и Ордах. Ни Арагония, ни Оцуолл со стороны Кланов, ни Гилгам со стороны Орд вам не нужны, так как их слишком сложно контролировать. Для финальной схватки с Утером вам понадобится куча зелий, но особо их искать и не надо, достаточно убить главных героев этих фракций, которые успеют всё разграбить со своей стороны за вас. И Кланы, и Орды позже предложат с вами союз, но сами же его и разорвут ради ресурсов с земель Легионов. Адскую землю от столицы Легионов почти не остановить, даже если вы захватите их города, так что ставьте жезлы впритык к источникам ресурсов, иначе ваши друзья гномы украдут у вас всё, что только можно.

Итак, вы захватили Неферис и золотую шахту с источником жизни возле него. Можете также забрать золотую жилу на островке к юго-западу, если её ещё не забрали гномы. Легионы будут наступать только с северо-восточного прохода, так что вы сможете удерживать направление, пока кто-то из ваших героев пойдёт в обходной путь на западе. Там вы найдёте и тренировочный лагерь, если вам нужно прокачать юнитов как можно быстрее, и лавку торговца с гравированными обручами (единственный полезный предмет на этой карте) и магическую лавку с Проклятьем Ниграэля, которое очень сильно вам пригодится в дальнейшем. Разобравшись с одним и другим отрядами дьяволов Бездны рядом с Неферисом, вы выйдите к Баагрузу, рядом с которым стоит ещё одна шахта и жила адской маны. Адская мана вам тоже необходима, так что захватите город и поставьте жезлы. На островах к востоку от Баагруза находится Громдам и рунная с адской жилы. Захватывать город не стоит, чтобы Орды не попытались его отнять, просто поставьте жезлы.

Отряд тиамата и двух гаргулий являются ловушкой. Как только вы приблизитесь, сзади появятся ещё два отряда, состоящих из ониксовой и двух мраморных гаргулий. Вся проблема в том, что они с лёгкостью могут убить ваших лекарей ещё до того, как те походят, так что можете пожертвовать вором и применить несколько защитных заклинаний на себе, имея уже прокаченных до максимума юнитов. Город Груу'хемл лучше не захватывать, так как Легионы, по какой-то причине, никогда не нанимают в нём героев, а ониксовые гаргульи с суккубами с большим количеством защиты могут быстро с вами расправиться. В дальнейших битвах лучше иметь защиту от земли, так как будет много инкубов, а у вражеских инкубов шанс окаменения почти всегда 100%. После захвата вами Таггр'хеша, покупки зелий в местной лавке и подхода к отряду дьяволов Бездны, вашу область видимости накроет тьмой, а возле Хазана и крепости Индрэс появятся дьяволы Бездны, которые их захватят, впрочем, они всё равно были вам не нужны. Подходя на верхний край карты и уничтожив последний отряд тиамата, вы наконц-то встретите самого демона Утера. Вместе с ним в отряде будут модеус, колдунья и 2 адских рыцаря. Используйте все накопленные зелья, примените на нём Проклятье Ниграэля, наложите защиты от Разума и Огня и убейте наследника-предателя.

Кампании и квесты Disciples II
Dark Prophecy
Сага Империи Дух некромантаСоюзПротивостояниеПоход УтераНаговоры и дикостьТоржествоСвязующие силы
Сага Горных Кланов Утраченные руныОколдованное дитяДухи войныНовый предводительОсада нечестивцевЦеремонияКанун Рагнарёка
Сага Орд Нежити Поиски ТимморииКровь УтераСоветВозмездиеПроклятые доспехиПризрачные звериТаладриэлль Чародейка
Сага Легионов Проклятых Сломанная печатьОтступление БетрезенаТёмный союзСоляное подземельеТьма и СветЗападняКнязь Ада
Квесты ОбучениеБитва за Илдрамские островаПереправа через ЛюсианДрега ЗулАдское вторжениеДолина ХуретАйс-МарНа злато уповаемПадение КадратаПоследний бойСтранствия ЛаннаркаСовращающая силаУжас в Лунной песнеВаглан. Глава 1: НагорьеВаглан. Глава 2: Предательство
Gallean’s Return
Сага Империи Свет в лесуЗнак ересиХождение по углям
Сага Горных Кланов После РагнарёкаЗов ВотанаВыкопать богиню
Сага Орд Нежити Молитвы на чёрных языкахУмолкший гласДостижение цели
Сага Легионов Проклятых Пир для нищихСделки и дьяволыСокрушение трёх
Квесты Возвращение к былым временамГород потерянного племениЗагнанный зверьCorpus delictiНочь ДьяволаКамень СлавыНенавистьРека ПроклятыхОсада КатрасаАнджаджуарНебесный корольИзменчивые землиБес-порядок в ИмперииДилемма королевыПуть к свободеВозмездие тотемаВиллборнская резня
Rise of the Elves
Сага Альянса Эльфов Грехи отцов нашихОхотаЗавоевание ТелиныФорт КорбахаПредательствоВойна с торговцамиЛиния разделаОбещание Галлеана

СтолкновениеДоговор с дьяволомТьма внутри

Квесты ЗеленокожиеОрочьи чемпионыОрочьи чемпионы, сложныйПечатиГоловокружениеПятая колоннаВойна Альянса с Горными КланамиПрибытие пилигримовЯрость варваровОтобранное моремСмерть и драконыЦарство ДорагонаВойна Империи с АльянсомПаутина ФардэйлаБегствоПожинание мёртвыхЛегенды о могилеТорговое мореОтмщение НьяллоктаЯрость ПроклятыхРеки ПроклятыхФлотилия морских змеевЛогово паукаКолодец ЛазарусаСмерть повелителяТри храмаНет милосердиюВозмездие Вотана
Advertisement