Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Союз (ориг. The Alliance) — миссия саги Империи в игре Disciples II: Dark Prophecy.

Сага Империи
  • Цель миссии: найти дипломата Горных Кланов Слукариджа
  • Размер карты: 72х72
  • Разработчики: Strategy First
  • Начальный уровень героев: 1
Дипломатия
Империя Горные Кланы Легионы Проклятых
Империя Нейтралитет Война
Горные Кланы Нейтралитет Война
Легионы Проклятых Война Война

Империя

Игрок X/Каламптиоп

Горные Кланы

Уотерим
Лидер Горных Кланов-3 (Disciples II)
Военачальник/Кунцафф

Легионы Проклятых

Кахат
Лидер Легионов Проклятых-1 (Disciples II)
Маг/Ушкамель

Пролог[]

Во время жестокой битвы с Эрхог, продажные аристократы, уверенные в том, что благородная кровь позволяет им творить беззаконие, разграбили имперскую сокровищницу. У многих крестьян не осталось еды, и в страхе перед голодом они пошли на поводу подлых смутьянов, провозгласивших себя новой властью в Империи.

Вскоре Невендаар оказался на грани революции. Хьюберт де Лейли обещал заполнить имперские сундуки из… собственных сбережений — в обмен на королевскую корону, разумеется. Как и следовало ожидать, множество дворян приняло его предложение, страшась потери собственных аристократических прав.

Империя оказалась разделена. На одной стороне раскола были почтенные аристократы, оставшиеся верными единственному императору Демостину. Противостоял ему Хьюберт де Лейли, новокоронованный правитель своих прихлебателей, собирающий силы мятежников. Единственным возможным решением для сторонников императора было просить помощи у Горных Кланов. Посланникам Империи было поручено найти Слукарджа Темнокамня, члена совета Кланов и друга верховного короля Морока Небохранителя.

Сообщения[]

Событие Сообщение
Начало миссии (Ход 1)
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Наши разведчики доложили, что дипломат Горных Кланов находится где-то в этих землях. Когда он собирался встретиться с нашей группой, его схватили! Судьба Империи теперь лежит на наших плечах… Дипломата Слукарджа нужно освободить!

— У наших врагов много союзников, и они несомненно попытаются нам помешать…

Ход 2
Лучник
Лучник (Disciples II)
— Старайтесь оставаться незаметным, милорд! Эта местность кишит зеленокожими, а они становятся агрессивными, если пройти рядом с ними…
Ход 5
Ученик
Ученик (Disciples II)
— Вы слышали, что говорят крестьяне? Они рассказывают, что скоро придёт спаситель, который очистит эти земли и освободит Империю… Я даже не могу себе представить, может ли такое быть!
Вы захватили город Алинадан (15; 55)
Гоблин
Гоблин (Disciples II)
— Твоя ошибиться! Захватить наши земли и умирать. Король Акграак ожидать тебя и убивать тебя!
Ход 7
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Следуйте вдоль реки на север. Там вы найдёте город Тругре'ш… Наши шпионы докладывают, что Слукарджа заточён там!
Вы захватили город Пудивилимус (34; 59)
Гоблин
Гоблин (Disciples II)
— Чего твоя надо? Слишком поздно, Акграак твоя сокрушить!
Ход 15
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
Утера, сына императора, нашли! Прибыл посланник от гномов… Он рассказал, что Утер был найден в их далёких горных землях. Как обычный мальчик смог десять лет выживать в горах? Наверняка он и есть тот спаситель, предсказанный магами!
Вы прошли в перевал севернее первого торговца (21; 38)
Холмовой гигант
Холмовой гигант (Disciples II)
— Вам нельзя оставаться в наших землях, маленькие люди… Я имею в виду, что вам пора уходить!

Отряд, состоящий из двух холмовых гигантов, преграждает вам путь. Он нападёт, если вы попытаетесь пройти дальше.

Вы сразили отряд гиганта и прошли дальше (15; 39)
Безумный хранитель знаний
Хранитель знаний (Disciples II)
— Нет, неееееет! Как вы меня нашли?! Не думайте, что я не знаю, зачем вы пришли… Я никогда не освобожу её! Никогда! Кровь архангела даст мне божественную силу. Ха-ха-ха-ха!
Вы подошли к обезумевшему гному (16; 41)
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Этот гном обезумел, милорд! Он утверждает, что схватил архангела… Как нам стоит поступить?

— Оставьте меня в покое, глупцы! Меня не волнуют ваши заботы — я собираюсь жить вечно…

Безумный хранитель знаний подходит к вашему отряду.

Безумный хранитель знаний
Хранитель знаний (Disciples II)-повёрнутый портрет
Вы сразили отряд безумного хранителя знаний (22; 3)
Алкима
Архангел (Disciples II)
— Благодарю за подаренную мне свободу! Хранитель знаний думал, что сможет получить бессмертие, испив мою кровь… Я с радостью присоединюсь к вам в вашей миссии!

Отряд архангела освобождается из горной гряды на севере и переходит под ваш контроль.

Вы захватили город Хулбарр (32; 26)
Варвар
Варвар-воин
— Какая подлая атака! Как вы посмели захватить наш город? Вы не доживёте до того момента, когда будете сожалеть об этом…
Вы захватили город Гаркен (2; 27)
Варвар
Варвар-воин
— Вы не выберитесь из этих гор живыми! Вы слабы!
Вы приблизились к кладбищу на севере (15; 12)
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Мы обнаружили святые земли! Здесь погребён герой, сражавшийся во времена Первых Великих войн. Его храбрость станет нам подмогой…

На подошедший отряд накладывается заклинание Истинное исцеление.

Вы подошли к башне на севере (6; 5)
Тиорек
Белый волшебник (Disciples II)
— Ни шагу дальше, или вы ощутите на себе мою мощь! Вам здесь не рады. Однако, если вы приведёте ко мне моего брата Хорека, я вознагражу вас… Он был пойман шайкой головорезов!
Попытались подойти поближе к волшебнику (5; 4)
Тиорек
Белый волшебник (Disciples II)
— Я же сказал вам не подходить… Приведите ко мне моего брата Хорека, или в следующий раз я могу быть не таким великодушным!

На подошедший отряд накладывается заклинание Божественный гнев.

Вы подошли к Хореку, разобравшись с отрядами головорезов на юге (68; 45)
Хорек
Волшебник (Disciples II)
— Благодарю за своё спасение! Мой брат Тиорек будет весьма благодарен, если вы сопроводите меня к нему… Наш дом находится на северо-западе.

— Пожалуйста, помогите мне дойти до моего брата…

Отряд волшебника Хорека присоединяется к вам.

Хорек вернулся к Тиореку
Хорек
Волшебник (Disciples II)
— Брат! Я вернулся! Империя спасла меня… Пожалуйста, вознагради их за спасение меня от головорезов.

— Да! За спасение своего брата, я подарю вам зелье со ртутью, нашу семейную гордость. Я отправлю его к вам в столицу. Спасибо вам ещё раз, друзья…
— Прощайте, друзья…

Отряды волшебников исчезают, а в вашей столице появляется зелье со ртутью.

Тиорек
Белый волшебник (Disciples II)-повёрнутый портрет
Приблизились к городу Хандтоллу (46; 40)
Аграак[1]
Король орков (Disciples II)
— Я, Акграак, король орков. Моя знать, что твоя творить с зеленокожими. Теперь я твоя убить!
Захватили город Хандтолл
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Мы победили короля орков Акграака! Теперь нам стоит быть осторожнее… Зеленокожие наверняка попытаются отомстить за смерть своего суверена.

Отряды орков и огров на карте входят в режим берсерка и начинают нападать на всех подряд.

Ход 28
Клирик
Клирик (Disciples II)
— Мы должны заключить союз с Горными Кланами, чтобы мы смогли вернуть Утера. Он и есть тот спаситель, о котором все говорят. Верховный Отец благословил нас!
Вы захватили город Малхарон (33; 2)
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Мы уже близко, милорд! Слукардж находится к востоку отсюда. Мы должны поспешить!
Приблизились к Тругре'шу и попали в засаду оборотней (58; 5)
Рейнджер
Рейнджер (Disciples II)
— Мы попали в засаду! Эти подлые Орды Нежити поджидали нас… Мы должны воспользоваться волшебством, дабы разобраться с этими тварями!
Захватили город Тругре'ш (64; 2)
Некромант
Некромант (Disciples II)
— Аааааааааааааррррррррггггггххххх! Мы проиграли эту битву, но это ещё не конец войны! Мортис известно множество способов уничтожить ваш род!
Захватили город Тругре'ш
Рыцарь на пегасе
Рыцарь на пегасе (Disciples II)
— Слукардж, дипломат Горных Кланов, был освобождён! Переговоры между Горными Кланами начнутся немедленно, милорд. Мы сожалеем, что Утера так и не удалось найти, несмотря на все наши безуспешные попытки…

Эпилог[]

Победа (Disciples II)

К большой удаче, Морок Небохранитель всё ещё помнил о союзе с Демостином во времена Первых Великих войн и потому согласился помочь в эти тяжёлые времена. К сожалению, во время сбора совета, Хьюберту де Лейли удалось собрать небольшие силы.

Утер, потерянный сын Империи, всё ещё не был найден.

Тактика[]

Хорек и Тиорек

Башня Тиорека (слева) и Хорек, окружённый головорезами (справа)

В этой миссии вам нужно захватить город Тругре'ш в правом углу карты. Прежде всего, стоит уточнить пару деталей — на карте очень мало ресурсов, во всяком случае тех, за которые вам не придётся активно бороться. С вашей стороны есть лишь одна шахта и два источника маны Жизни. С учётом того, что вам придётся активно пользоваться магией, особенно начальной, этих ресурсов будет очень сильно не хватать. Горные Кланы находятся с вами в нейтральных отношениях, и вы даже можете заключить с ними союз, но вряд ли он продержится долго. Большую часть ресурсов, — на востоке, в центре и на севере, — гномы заберут себе и будут активно соперничать за них с Легионами Проклятых. К несчастью для вас, вам они тоже нужны, так как для мощных заклинаний требуется мана Рун, которая в незахваченном виде есть только возле города варваров северо-восточнее вашей столицы, за горами. Так что, вы скорее всего, будете сами отбирать все ресурсы возле столицы Кланов и сражаться на два фронта.

Другой проблемой является то, что почти все дополнительные задания не приносят чего-то полезного. Если задание Тиорека даст вам хотя бы зелье со ртутью (которое вы вряд ли побежите забирать в столице, а просто отложите его до следующей миссии), то убийство безумного хранителя знаний даст вам лишь обычного архангела, которого возможно убьют рядом находящиеся войска гномов. Смерть короля орков может и освободит для вас удобный город для контроля за двумя противниками, но также взбесит местных орков, из-за чего они начнут нападать на всех подряд (скорее всего, на вас), так что лучше будет его не трогать. Кроме того, на карте нет никаких достойных наград за убийство отрядов или разграбление руин (разве что у советника Легионов Проклятых будет Нечестивая чаша), так что нападайте на отряды только ради опыта.

В этом задании лучше всего будет прокачивать магов и жрецов. На карте не так много магов (кроме магов Легионов Проклятых), так что вам лучше сосредоточиться на лечении одной цели, а маги не будут так часто умирать и сильно помогут в финальном сражении. Захватите Алинадан и Пудивилимус. У ближайшего торговца можно найти зелье железной кожи. Дальше начинается сложная часть. Удерживать ближайшие к Кланам города будет возможно, но трудно. Вы можете заключить с ними союз, но лишитесь значительной части ресурсов, а кроме того, вам нужно будет на ком-то набрать опыт для юнитов. Если вы захватите город варваров рядом со столицей Горных Кланов, то они сразу объявят вам войну из-за претензий на территории. Для сражения с Ордами Нежити, а также спасения Хорека, вам понадобится защитное заклинание третьего уровня, требующую ману Рун. Отправляйтесь на его спасение с прокаченным отрядом. Дальше, чтобы дойти до своего брата, ему понадобится пройти 6-7 ходов через земли Горных Кланов, так что вам лучше либо сразу зачистить территорию, либо заключить с ними союз.

Тругре'ш находится вверх по реке, если обойти столицу Горных Кланов с юга или севера. Само сражение за город не представляет никакой сложности, особенно если вы смогли прокачать своих магов, дабы разобраться с шестью оборотнями.

Следующая миссия:[]

Примечания[]

  1. Так его имя указано в сообщении.
Кампании и квесты Disciples II
Dark Prophecy
Сага Империи Дух некромантаСоюзПротивостояниеПоход УтераНаговоры и дикостьТоржествоСвязующие силы
Сага Горных Кланов Утраченные руныОколдованное дитяДухи войныНовый предводительОсада нечестивцевЦеремонияКанун Рагнарёка
Сага Орд Нежити Поиски ТимморииКровь УтераСоветВозмездиеПроклятые доспехиПризрачные звериТаладриэлль Чародейка
Сага Легионов Проклятых Сломанная печатьОтступление БетрезенаТёмный союзСоляное подземельеТьма и СветЗападняКнязь Ада
Квесты ОбучениеБитва за Илдрамские островаПереправа через ЛюсианДрега ЗулАдское вторжениеДолина ХуретАйс-МарНа злато уповаемПадение КадратаПоследний бойСтранствия ЛаннаркаСовращающая силаУжас в Лунной песнеВаглан. Глава 1: НагорьеВаглан. Глава 2: Предательство
Gallean’s Return
Сага Империи Свет в лесуЗнак ересиХождение по углям
Сага Горных Кланов После РагнарёкаЗов ВотанаВыкопать богиню
Сага Орд Нежити Молитвы на чёрных языкахУмолкший гласДостижение цели
Сага Легионов Проклятых Пир для нищихСделки и дьяволыСокрушение трёх
Квесты Возвращение к былым временамГород потерянного племениЗагнанный зверьCorpus delictiНочь ДьяволаКамень СлавыНенавистьРека ПроклятыхОсада КатрасаАнджаджуарНебесный корольИзменчивые землиБес-порядок в ИмперииДилемма королевыПуть к свободеВозмездие тотемаВиллборнская резня
Rise of the Elves
Сага Альянса Эльфов Грехи отцов нашихОхотаЗавоевание ТелиныФорт КорбахаПредательствоВойна с торговцамиЛиния разделаОбещание Галлеана

СтолкновениеДоговор с дьяволомТьма внутри

Квесты ЗеленокожиеОрочьи чемпионыОрочьи чемпионы, сложныйПечатиГоловокружениеПятая колоннаВойна Альянса с Горными КланамиПрибытие пилигримовЯрость варваровОтобранное моремСмерть и драконыЦарство ДорагонаВойна Империи с АльянсомПаутина ФардэйлаБегствоПожинание мёртвыхЛегенды о могилеТорговое мореОтмщение НьяллоктаЯрость ПроклятыхРеки ПроклятыхФлотилия морских змеевЛогово паукаКолодец ЛазарусаСмерть повелителяТри храмаНет милосердиюВозмездие Вотана
Advertisement