Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 1: Земли в огне (ориг. Chapter 1: Lands Aflame) — миссия саги Легионы Проклятых в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Легионов Проклятых
  • Цель миссии: преобразовать 60% земли
  • Размер карты: 48х48
  • Разработчики: Беланже и Пиш
Дипломатия
Легионы Проклятых Империя
Легионы Проклятых Война
Империя Война

Легионы Проклятых

Игрок X/Никахел

Империя

Валесиус
Военачальник/Крепость Алеон

Пролог[]

Бетрезен, ставший свидетелем создания мира, теперь намеревался увидеть его конец. Когда-то Бетрезен, князь Ада, был прекраснейшим из ангелов. Благодаря своей несравненной красоте, он стал любимцем Верховного Отца, и тот даровал ему силу для создания всего сущего. Когда он, дабы отблагодарить Верховного Отца за этот божественный дар, создал величественный мир, ревнивые и злые ангелы извратили души его обитателей, погрузив мир в хаос. Верховный Отец, придя в ярость от увиденного святотатства, заточил нечестивого в его грешном мире. Шесть тысяч лет, шесть тысяч долгих лет провёл Бетрезен в мучениях, ожидая часа расплаты. К несчастью, божественное проклятье угасло, разверзнув его темницу, высвободив нечестивых отродий в мир людей. Дабы окончательно обрести власть над ними, Легионы Проклятых должны будут сеять разрушения на своём пути. Их род не может существовать без их адской стихии, поддерживающей их жизнь. Поэтому они отправили баронесс спалить эти земли яростным огнём, сжигая плоть всех их обитателей.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Как только запах сожжённой кожи и серы начал разноситься по пылающим землям, адский разлом чудесным образом закрылся. Легионы Проклятых это не беспокоило, ведь новые когорты уже успели вырваться наружу, дабы завершить адский ритуал.

Сообщение Город
Боец (Disciples)-портрет

Боец Ангус

Может здесь вы и победили нас, но это ещё не конец. Скоро вы поплатитесь за это! Суитар
Сектант (Disciples)-портрет

Сектант Ахамен

Захваченные города преображают землю вокруг. Кристаллы и шахты дают ресурсы для той фракции, на чьём типе земли они находятся. Город Уигхен
Крестьянин (Disciples)-портрет

Крестьянин Утер

Мы будем повиноваться, только не трогайте нас! Вы наши новые хозяева! Брутен

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватывать территорию. Большая часть карты состоит из открытых пространств, так что ключом к победе будет контроль городов. Сначала захватите город Суитар на юге, разобравшись с вражеским рейнджером. Затем отправьтесь захватывать город Уигхен на востоке, а вторым героем захватите город Брутен на северо-западе. Вам достаточно уничтожать вражеские отряды, которые враг будет посылать из столицы, и вы уже сможете пройти миссию, но если хотите, можете ещё попытаться захватить кристаллы маны на юго-востоке от вашей столицы.

Следующая миссия:[]

Advertisement