Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 4: Осквернение (ориг. Chapter 4: Desecration) — миссия саги Легионы Проклятых в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Легионов Проклятых
  • Цель миссии: захватить руины Гномьей крепости
  • Размер карты: 96х96
  • Разработчики: Беланже и Пиш
Дипломатия
Легионы Проклятых Империя Горные Кланы
Легионы Проклятых Война Война
Империя Война Нейтрал
Горные Кланы Война Нейтрал

Легионы Проклятых

Игрок X/Гэхеел

Империя

Лорд Демокрит
Военачальник/Крепость Эланнар

Горные Кланы

Ворин Черноглаз
Лидер Горных Кланов-2 (Disciples)
Военачальник/Утёсный замок

Пролог[]

Древняя легенда рассказывает о портале, стоящем нетронутым в глубине земли. Запечатанный портал нужно было найти в галерее заброшенных шахт Горных Кланов.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Глубоко в сердце цитадели Горных Кланов, заваленные огромной грудой камней и забытые на долгие столетия, стояли нетронутыми врата в подземный мир Легионов Проклятых. Еретикам наконец удалось найти эти дьявольские врата, возле которых они начали проводить церемонию освобождения своего нечестивого князя Бетрезена.

Концовка[]

Крепость была зачищена, и Легионы Проклятых принесли королевского наследника для проведения нечестивого ритуала, который откроет проход в царство Бетрезена и освободит их заточённого владыку. Ритуал прошёл удачно, и Бетрезен заполучил долгожданную свободу. Его приход пронёсся хаосом по всем землям, а немногие выжившие люди стали слугами Легионов Проклятых.

Сообщение Город
Крестьянин (Disciples)-портрет

Оруэлл

Вы ещё хуже, чем лорд Демокрит. Он хотя бы давал время на передышку… Фендилк
Хранитель знаний (Disciples)-портрет

Илдиз Мудрец

Сначала мы потеряли связь с нашим королевством, а теперь нас атакуют Легионы Проклятых! Рагнарёк и вправду не за горами! Форт Хелм
Головорез (Disciples)-портрет

Корби Ворон

В обмен на свою жизнь я хочу вручить вам эту замечательную вещицу. Любой торговец её с радостью у вас купит. Благодарю вас за ваше милосердие! Бетренбург
Пандемонеус (Disciples)-портрет

Арморезон

Tempus Rex, милорд! Нас не остановить! Каждая живая душа падёт ниц перед нами! Форт Гратен
Демонолог (Disciples)-портрет

Демонолог Фауста

Мы взяли здесь всё под контроль, милорд. Кальдера
Патриарх-портрет

Утрект, имперский патриарх

"V… vade retro… sata… satanas…" Старик произнёс свои последние слова Умерия
Копейщик (Disciples)-портрет

Капитан Сёрен

Мы не получали вестей от Горных Кланов с тех пор, как деспотичный Дорагон встал во правление эльфийского королевства. Говорят, что они могли сами закрыть границы своего королевства, боясь вторжения со стороны эльфийского народа. Нассак
Герцог (Disciples)-портрет

Герцог Шандера'а

Что нам удалось выбить из этих жалких смертных: Дорагон и эльфийское королевство стоят между нами и нашей целью. Нам не остаётся ничего другого, кроме как… стереть их с лица земли. Мендерик
Демонолог (Disciples)-портрет

Демонолог Шалинор

Я провёл некоторые исследования относительно нашего врага и узнал, что Дорагон выдаёт себя за древнее эльфийское божество. Множество эльфов попались на этот трюк и подчинились ему. Кандера
Лесной эльф (Disciples)-портрет

Джениэль, повелитель эльфов

Ваша армия действительно впечатляет, но Дорагона вам не победить. Какая жалость, что он охраняет единственный проход через горы. Ха-ха-ха! Олмина
Баронесса (Disciples)-портрет

Лотреймар Огневласая

Вы слышите этот чарующий шёпот нашего дорогого господина? Оооох, господин Бетрезен, мы идём. Мы уже близко… Луварис
Инкуб (Disciples)-портрет

Инкуб Меллетор

Победа над Дорагоном и эльфами была довольно… ахем… приятной. Теперь нам придётся столкнуться с Горными кланами на их территории. Джоргума
Новичок (Disciples)-портрет

Пакк Мешел

Оооойй! На нас напали! Спасайся, кто может! Крепость Аларис
Страж короля (Disciples)-портрет

Даггум Мощный топор

Может, вам и удалось пробраться сюда, адские отродья, но вы никогда не достигните своей цели: гномья крепость не сдастся без боя. Более того, сам наш король встал на её защиту. Андевик

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватить руины гномьей крепости на территории Горных Кланов. Вам предстоит пройти долгий и опасный путь, прежде чем вы хотя бы сможете понять, где их искать. Для начала вам нужно захватить на вашей части карты Фендилк и Бетренбург. Форт Хелм будет охраняться заблудшими отрядами Горных Кланов, с которыми вам легко удастся справиться. Дальше вам нужно разобраться с отрядами Империи форт Гратен, Кальдеру и Умерию и оставить в последней героя для защиты от вторжений Империи (ваш путь будет очень долгим, так что ожидайте постоянных нападений). К северу от столицы Империи будет лагерь наёмников, в котором вы сможете нанять скелетов-чемпионов за 1800 золотых. Они по всем параметрам лучше ваших антипаладинов, а их иммунитет к смерти обеспечит вас дополнительной защитой при встрече с отрядами Орд Нежити на карте, так что вы можете смело их заменить.

Захватив Нассак, вам предстоит пройти через долгую извилистую дорогу, на которой вас встретят отряды эльфов вместе с драконами. Для защиты от последних лучше всего найти свитки защиты от огня (например в Адских вратах в левом верхнем углу карты), но также их можно поливать атакующими заклинаниями. Захватив Мендерик и Кандеру, вы найдёте лавку с заклинаниями, в которой вам обязательно стоит купить полезные заклинания. Возле Олмина вы найдёте ещё одни руины Адских врат, охраняемые мощными войсками Легионов Проклятых, зачистив которые вы получите артефакт Коготь Бетрезена. За озером возле Олмина будет отряд эльфов с белым драконом, у которых вы найдёте Драконий щит. Возле Лувариса вы обнаружите, что Горные Кланы закрыли проходы на свои земли, что не мешает их снегам проникать сквозь неё, как и не мешает им насылать на вас мощные заклинания, на которых у них будет предостаточно маны, если вы будете слишком медленно к ним идти. Дабы они не разорвали группу вашего героя в пух и прах, лучше всего в конце хода маскировать её заклинаниям Sanctuera.

Сага Легионов Проклятых

Дорагон вместе с драконами

И вот перед вами будет город Джоргума, а на вашем пути встаёт сам Дорагон, про которого вы уже могли слышать. Он очень мощный маг, в свите которого будет два лесных эльфа, повелитель эльфов и эльфийская принцесса. Его пламя может выжечь всю вашу группу за раз, а если этого не произойдёт, то эльфы доведут дело до конца. Однако столь могущественный "бог" допустил большую ошибку — он решил остаться под открытым небом. Возле Лувариса вы могли найти ещё одну лавку с заклинаниями, в которой были и мощные атакующие заклинания и столь необходимую защиту от огня. Прежде чем напасть на Дорагона вы можете просто использовать против него его же оружие, уничтожив его слуг, а затем расправившись и с ним, когда его первая атака не сможет нанести вам урон. Дальнейший захват Джоргума не составит вам проблем.

Наконец наступает финальная часть миссии — сражение с Горными Кланами. Пока вы боролись с Империей, эльфами и драконами, гномы набирали свою силу и ждали вашего прихода. У Горных Кланов будет довольно много прокачанных отрядов, а у их повелителя всё ещё останется множество заклинаний. Тут вам стоит также начать активно применять свои заклинания, выжигая всё на своём пути. Спустя десятки убитых гномов, захватите крепость Аларис и Андевик, после чего вы сможете наконец продвинуться дальше. В гномьей цитадели вам встретятся белый дракон, король гномов, штормовой гигант и алхимик, но после всего того, что вам удалось пройти, они уже не будут какой-то проблемой.

Баги и ошибки[]

  • В прологе и эпилоге играет одна и та же звуковая дорожка. Судя по тому, что текст в игре не соответствует словам рассказчика во вступлении, но совпадают в эпилоге, можно предположить, что дорожка относится к эпилогу или, по крайней мере, частично. Существовали ли у разработчиков правильные звуковые дорожки для эпилога и пролога или текст был так записан и озвучен, остаётся неизвестным.

Интересные факты[]

  • Фауст — протагонист классической немецкой легенды, основанной на жизни алхимика Иоганна Георга Фауста. Согласно легенде, этот талантливый учёный заключил сделку с дьяволом, обменяв свою душу на безграничные знания и мирские удовольствия.
  • Vade retro, Satana (с лат. Иди прочь, Сатана) — латинское крылатое выражение, а также название католической молитвы.
Advertisement