Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Глава 4: Логово Верховного короля (ориг. Chapter 4: The High King's Retreat) — миссия саги Орд Нежити в игре Disciples: Sacred Lands.

Сага Орд Нежити
  • Цель миссии: захватить город Сагархейм
  • Размер карты: 72х72
  • Разработчики: Беланже и Пиш
Дипломатия
Орды Нежити Горные Кланы
Орды Нежити Война
Горные Кланы Война

Орды Нежити

Игрок X/Анхерс

Горные Кланы

Лорд Донар
Лидер Горных Кланов-2 (Disciples)
Военачальник/Донарсхейм

Пролог[]

Спустя несколько дней поисков, разведчикам нежити удалось найти логово верховного короля Стурмира. Он укрылся в неприступной горной крепости, расположившейся к югу от шахт Этросса. Мортис была близка к свершению своей мести, и Орды Нежити отправились исполнять её практически невыполнимый приказ: покончить со столетним монархом Горных Кланов в его укреплённой твердыне.

Эпилог[]

Disciples-экран победы

Отступив к королевским палатам, верховный король Стурмир остался один на один с Ордами Нежити. Настал час расплаты, и тень Мортис закрыла небосвод, пока её неживые слуги уничтожали личных стражей верховного короля и направлялись к тронному залу.

Концовка[]

Смерть Стурмира Громомолота была быстрой. Убитый Ордами Нежити, его безжизненное тело упало рядом с королевским троном. Его смерть останется в памяти жителей его королевства, побеждённого Ордами Нежити. Возмездие Мортис наконец свершилось.

Сообщение Город
Королева-лич (Disciples)-портрет

Лич Ахандир

Мы взяли здесь всё под контроль, милорд. Теперь мы можем атаковать! Хотан
Тёмный властелин (Disciples)-портрет

У́рон

Господин, гномья крепость находится на полуострове к западу отсюда. Наконец мы сможем отомстить нашим врагам. Видибург
Желторотик (Disciples)-портрет

Пиро Эккарт

Нет! Нет! Прошу, не убивайте меня! Нет! Ах!… Форт Орсе
Рыцарь смерти (Disciples)-портрет

Саргал

Гномьему отребью от нас не сбежать… Малаче
Лучник (Disciples)-портрет

Виктор

Кхэ… Слишком… поздно… Мы уже… предупредили… кхэ… наших друзей-гномов… Ах… Город Кишин
Воин (Горные Кланы, Disciples)-портрет

Улрик Изничтожитель

Клянусь бородой Вотана! Нас атакует нежить! Форт Бонал
Ветеран (Disciples)-портрет

Гримо, гномий капитан

Вы совершили ошибку, напав на нашего короля. Этот полуостров неприступен! Только гномам известно, как попасть в крепость! Ха-ха! Ибсен
Хранитель знаний (Disciples)-портрет

Готмар

Ха! Ваша магия вам здесь не поможет. Лучше подумайте над тем, как будете сдаваться Горным Кланам! Город Фергал

Тактика[]

В этой миссии вам нужно захватить город Сагархейм, расположенный в центре карты. Единственный проход туда лежит через земли Горных Кланов. Для начала захватите города Хотан и Видибург, находящиеся неподалёку от вашей столицы, и отправьтесь на юг на захват форта Орсе. Гномы окажут небольшое сопротивление, но главной опасностью станет штормовой гигант в самом форте. Для борьбы с гигантами лучше иметь одного призрака в группе, хотя он и не поможет при сражении с полноценными героями. Вернитесь к Хотану и ожидайте нападения врага (противник не будет пытаться пробиться с юга, так что охрана Орсе не нужна).

Первым на вас нападёт отряд хранителя знаний вместе с заклинателем огня, ветераном и синим драконом, а из предметов у него будет Рог храбрости и Молот Мьёльнир. Это самый сильный отряд на карте, не считая отряда самого короля, и вам стоит к нему как следует подготовиться. Лучше всего стоит просто закидывать его атакующими заклинаниями, пока он попытается переплыть озеро, а затем можно добить и самого синего дракона. Неплохо подойдут тёмные властелины, так как у них будет защита от первой атаки драконов, а на самой карте защиту от стихий (кроме книг) не найти. Как только расправитесь с этой группой, переплывите озеро и захватите город Малаче.

Следующий ваш противник будет не таким серьёзным, но он постарается добить ваши ослабленные войска. Это будет страж короля вместе с алхимиком и зелёным драконом с предметами Нечестивая чаша и Рунный камень. Закидайте его заклинаниями на следующем ходу и уничтожьте, после чего продвигайтесь дальше, захватывая Кишин, Бонал и Ибсен. Пока вы будете идти по землям Кланов, враг постоянно будет насылать на вас "Возмездие Имира" и каменных предков. Дабы это доставляло меньше проблем, можно купить заклинание Sanctuera в лавке заклинаний возле Орсе. После Ибсена вам нужно как можно быстрее отнять шахты и кристаллы маны возле столицы Горных Кланов, чтобы противник не смог вам помешать перед финальным боем. Захватите Фергал и поставьте в нём и Ибсене охрану.

Возле Фергала будет проход во внутрь горной крепости. Пройдя по небольшому лабиринту, вы наконец обнаружите Сагархейм. Король гномов затаился в ней вместе с почтенным воином, горцем, алхимиком и красным драконом. На карте негде купить защиту от стихийных атак и есть лишь парочка свитком на усиление, так что вам придётся походить по лавкам с зельями, дабы сравнять шансы на победу, а также подослать вора отравить гномов. После тяжёлого боя, Сагархейм будет взят.

Интересные факты[]

  • До́нар (др.-в.-нем. Donar) — древневерхненемецкий вариант имени бога Тора, бога грома и молний в скандинавской мифологии.
Advertisement