Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Солярис (ориг. Solaris) — персонаж игры Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

Солярис был одним из охотников на чернокнижников, который верно служил Божественной Империи и был предан Скорбящей звезде. Солярис недолюбливал другого ближайшего соратника Скорбящей звезды — Конрада. Когда ангелу нужно было отлучиться в дальние земли, он сказал Конраду и Солярису, чтобы они самостоятельно разобрались, кто из них будет править на время его отсутствия. Между ними вспыхнуло противостояние. В это же время, Солярис встречает ведьму Синклер, которая с лёгкостью обольщает его, и тот выдаёт все секреты охотников на чернокнижников.

Ковен ведьм берёт их в плен и начинает подвергать их ужасным пыткам. Солярис понимает, какую ужасную ошибку он допустил, и нанимает отряд гномов, дабы те разобрались с Конрадом, который был замешан в связях с ведьмами. Их миссия оказывается успешной, а сам Солярис бросает ратное дело и стрижётся в монахи. К несчастью для него, смерть не стала концом для Конрада, так как он уже давно был мёртв, будучи вампиром. Он возвращается вместе с ведьмой Верин, дабы вернуть себе власть и уничтожить Скорбящую звезду. Слушаясь голоса Синклер, Солярис подымает из мёртвых лорда Грендаля, дабы он защитил его народ, но тот лишь начинает обрушивать свой гнев на всё подряд. Дальнейшая судьба Соляриса неизвестна.

Advertisement