Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Верховный король Стурмир Громомолот (ориг. High King Sturmir Thunderhammer) — персонаж игры Disciples: Sacred Lands.

Биография[]

На момент начала Первых Великих войн Стурмиру было уже больше сотни лет. Он мудро правил Горными Кланами и был любим своим народом. Но однажды старец Мемнор поведал Кланам о грядущем Рагнарёке и что кланам нужно подготовиться к его началу. Для этого им нужно было найти руны Мудрости, месторасположение которых гномам ещё предстояло найти. Когда Стурмир собрал и отправил в путь отряд из храбрых гномов на поиски колодца Судьбы, ему доложили о том, что соседний народ Алкмаара был умерщвлён чумой, после чего вернулись в мир живых, обратившись по воле богини Мортис в нежить.

Войска гномов терпели поражение за поражением и в отчаянной попытке сдержать мертвецов, Стурмир пошёл на союз с Империей. Однако Орды Нежити были неостановимы и верховному королю пришлось бежать в горную крепость Сагархейм к югу от Этросса вместе с основной армией гномов. Несмотря на отчаянное сопротивление и помощь, нежити всё равно удалось разобраться с защитниками крепости и убить Стурмира в его тронном зале. Как только тело гнома упало рядом с его троном, Мортис посчитала, что её месть свершилась. Она ослабила хватку над своими неживыми приспешниками, и те свалились безжизненной грудой костей.

Смерть Стурмира стала печальным событием в истории Горных Кланов. Во время этой войны из двенадцати кланов выжило лишь семь. Оставшиеся гномы перебрались в подземный город Сватальфахейм, ожидая новых знамений Рагнарёка. Новым верховным королём был избран Морок Небохранитель.

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement