Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Знамя торговца (Disciples II)

Торговец – один из типов объектов на игровой карте. Лавки торговцев продают и покупают предметы героев с разницей в 4 раза за золото. Драгоценности нельзя добавить торговцам и соответственно заставить их продавать их, продать драгоценности может только герой. Купленные предметы в лавке не восстанавливаются и не заменяются, а проданные просто исчезают. В редакторе карт можно сделать лавку "храмом", благодаря которому ИИ будет заходить в лавку, дабы подлечиться (сам компьютерный игрок никогда ничего не покупает). Торговцы на карте не отмечаются. Вор может выкрасть товары у торговца бесплатно.

В Disciples: Liberation торговцы отсутствуют.

Disciples: Sacred Lands[]

Disciples II[]

Названия лавок торговцев[]

Названия, присваиваемые по умолчанию лавкам торговцев

Лавка Лергема Лавка Турина Лавка Аллара
Лавка Реддена Лавка Ибхона Лавка Килгена
Лавка Иггара Лавка Уэррика Лавка Саллата
Лавка Фаррена Лавка Трэйлара Лавка Ундера

Описания лавок торговцев[]

Описания, присваиваемые по умолчанию лавкам торговцев (в Sacred Lands все буквы написаны с верхним регистром)

Добрый день. Осмотритесь в моём храме и дайте мне знать, если что-то привлекло ваше внимание.

Описания

Взгляни на мои товары, и может быть тебе что-нибудь придётся по вкусу. Я могу продать тебе всё… за определённую плату.
Чем я могу помочь тебе, странник? Я продаю лучшие товары в этих землях.
Всё, что у меня есть, доступно к продаже. Мои товары могут помочь тебе в твоём приключении.

В Disciples III лавка торговцев также появилась в самой столице изначально, и она обладает теми же функциями. Стоимость покупки в 2 раза больше продажи в Renaissance и в 4 раза больше продажи в Reincarnation, предметы не обновляются, но проданные торговцу предметы остаются. Некоторые типы лавок подразумевают, что в них продаются только зелья или только оружие, но на ассортимент это не влияет.

Галерея[]

Столица и городИсточники ресурсовБашня магаЛагерь наёмниковТорговецТренировочный лагерьРуины
Advertisement