Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Тёмный рыцарь Алкмаара — книга по вселенной Disciples, выпущенная в печать в августе 2010 года.

Описание[]

В мире Невендаара жизнь и смерть переплелись неразрывно. Даже умирая, ты не обязательно умираешь навсегда. Вопрос в том, кем ты восстанешь из мёртвых… Спасти свою жизнь юному Даргану не удалось. Но перед смертью он сумел спрятать свою душу в волшебном медальоне, подаренном когда-то его предкам богом эльфов Галлеаном. Бессмертная плоть и живая душа — такого воина никто не сможет остановить. Но с кем воевать Даргану, и на чьей стороне? Алкмаарцы стали нежитью, бездушным оружием в руках богини смерти — живая душа Даргана не желает служить Мортис. Легионы Проклятых не привлекают его. В Империи Даргана сожгут на костре. Но где-то есть таинственный источник, способный вернуть ему жизнь… В поисках этого источника и своей пропавшей невесты путешествует Дарган по землям Империи. "Главное — отправиться в путь, а спутники всегда найдутся", говорили когда-то в Алкмааре. Поговорка оказалась верной — нашлись не просто спутники, а друзья. Хотя и враги появились — куда же без них!

Серия книг Disciples
Гремящий перевалДорога к ангелуДрагоценная кровьЗаклятье зверяКоготь драконаНет правил для боговОхота на ведьмПобег из преисподнейТёмный рыцарь АлкмаараТайна Серебряного ХрамаЧетыре жезла ПаолыЭльфийский посохЯ — паладин!
Advertisement