Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц

Инквизитор Филип д'Ажинкур (ориг. Inquisitor Philip d'Agincourt) — персонаж игры Disciples II: Dark Prophecy.

Биография[]

Филип д'Ажинкур был инквизитором Империи во времена Вторых Великих войн. В эти тяжёлые времена верховный советник императора Демостина Хьюберт де Лейли начал борьбу за власть и пообещал вознаградить всех, кто встанет на его сторону, заполнив их сундуки до краёв золотом, а осмелившихся ему противостоять обещал казнить. Видя своё тяжёлое положение, Демостин перенёс королевский двор в город Финдар, где и заправлял инквизитор Филип д'Ажинкур, готовясь к встрече с армией мятежника. Либо боясь за свою шкуру, либо желая набить карман, инквизитор расставил в местных землях патрули, которые запрещали королевским рыцарям свободно бродить по округе и собирать войска. Кроме того, он рассказал Хьюберту о кратчайшем пути для нападения на Финдар, надеясь, что тот покончит с императором. Однако назло его планам, неожиданно к Демостину на подмогу пришёл его давно утерянный сын Утер с войсками Горных Кланов и сокрушил армию предателей Хьюберта де Лейли. Дальнейшая судьба Филипа неизвестна, предположительно, он был казнён за измену.

Advertisement