Disciples Wiki
Advertisement
Disciples Wiki
1090
страниц
Zhezls Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь нам, отредактировав её.
Эльфы

Эльфы — раса лесных жителей, созданная Галлеаном с помощью Солониэль.

Считаясь мудрейшей расой Невендаара из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчётливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы — от оживших деревьев до величественных единорогов. Эльфы — возвышенный, мудрый, но в то же время дикий народ. После того, как Вотан поверг их бога Галлеана, они были обречены на тяжкие испытания. Но эльфы не теряли надежды, не прекращая искать способы воскресить его. И их желание исполнилось, но не так, как они ожидали. Воскрешённый Мортис, бывшей богиней Жизни и своей супругой, Галлеан не смог принять ту, кем она стала — бесплотную повелительницу Орд Нежити. Былая любовь обратилась ненавистью, а ненависть — печалью. Пережив трагедию, он, казалось, разделился на две части: доброго бога природы, которым он был, и дикого, негостеприимного зверя.

Подобно своему противоречивому богу, общество эльфов разделено на благородных и диких. Первые мудры, спокойны и миролюбивы. Вторые же необузданны, дики и следуют собственным инстинктам. Всё их нынешнее существование — это борьба и попытка объединить противоположности.

Во времена сошествия Иноэль эльфами правит королева Иллюмиэлль, опираясь на совет архонтов. После возрождения Галлеана Альянс Эльфов вернул ранее утраченные территории, пролив много своей и чужой крови. Однако эта война, объединив земли эльфов, ещё сильнее разделила их общество. Настроением эльфов властвует осень, одновременно яркая и печальная. Но в глубине души они очень хотят увидеть весну, такую далёкую и желанную.

Advertisement